Основные требования к размещению магистральных дорог

Содержание и значение размещения магистральных дорог.

РАЗМЕЩЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ВНУРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГ, ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

1) Содержание и значение размещения магистральных дорог.

2) Основные требования магистральных дорог.

3) Порядок составления проекта размещения магистральных дорог.

4) Обоснование проекта размещения магистральных дорог.

Размещение магистральных и производственных дорог происходит в тесной увязке с размещение производственных подразделений и хозяйственных центров. Размещение магистральных и хозяйственных дорог является второй составной части внутрихозяйсвтенного землеустройства.

Дорожная сеть как составная часть транспорта непосредственно участвует в процессе производства продукции, ее перемещении, поэтому оказывает определнное влияние на уменьшение затрат при перевозках потерь из сбережения выращенного урожая. В конечном итоге, на производственную деятельность сельскохозяйственной организации.

В каждой сельскохозяйственной организации осуществляются многосторонние транспортные связи:

С центральной усадьбы с усадьбами производственных подразделений с пунками реализации, населенными пунктами, животноводческими фермами, комплексами, предприятиями перерабатывающими продукцию с массивами сельскохозяйственных угодий и севооборотами.

Для организаций сельскохозяйственного производства руководствуем культурно-бытового обслуживания осуществляются пассажирские без грузовые перевозки. Все это в целях лучшей организации сельскохозяйственного производства, руководствуем культурно-бытового обслуживания населения требует организации транспортной связи и размещение магистральных дорог.

Автомобильные дороги в зависимости от значения и среднесуточной интенсивности движения разделяют на 5 категорий:

Местные дорогие при интенсивности движения менее 200 автомобилей в сутки относят к V категории. В соответствии с указаниями по проектированию сельскохозяйственных дорог, с.х дороги в зависимости от их назначения делят на 2 категории: I с и II с.

К первой категории с.х дорог относят внутрихозяйственные дороги соединяющие хозяйственные центры с административными центрами и экономическими пунктами, автомобильными дорогами межгосударственного и внутригосударственного значения, областного значения, железнодорожными станциями и пристанями, а также дороги соединяющие сельскохозяйственные предприятия с предприятиями по переработке с.х продукции и различными населенными пунктами.

К второй категории относят сельскохозяйственные дороги соединяющие населенные пункты с производственными центрами. Внутрихозяйственные дороги подразделяются на магистральные и полевую дорожную сеть. Магистральные внутрихозяйственные дороги связывают между собой производственные подразделения, их хоз. центры и также хозяйственными центра. Полевые дороги обслуживают полевые производственные процессы и являются как бы продолжением и разветвлением магистральных дорог.

О размещении полевой дорожной сети будет изложено при устройстве территории севооборотов и сенокосов. В данной составной части проекта ВХ проекта рассматривается только размещение магистральных дорог. При размещении магистральной дорожной сети решаются следующие вопросы:

1) Определение направления дорог.

2) Установление категории дорог.

3) Размещение трасс магистральных дорог и дорожных сооружений на них.

4) Обоснование проекта и определение очередности строительства по укрупненным показателям.

Решение всех вопросов тесно связанно между собой и представляет собой единую проектировочную задачу.

Магистральные дороги как средство производства неразрывно связаны с землей. Поэтому нельзя их размещать в отрыве организации территории и необходимо обосновывать это размещение.

Размещение магистральной дорожной сети осушествляется так, чтобы обеспечить постоянную удобную кротчайшую связь. При этом, размещение магистральной дорожной сети предъявляют следующие требования:

1) Обеспечить минимум транспортных издержек и своевременного выполнения транспортных работ. С этой целью размещение дорог должно быть по кротчайшему направлению, прямолинейно, с учетом грунтов рельефа местности.

2) Обеспечить увязку размещения магистральных дорог с дорогами общего пользования и полевой дорожной сетью существующим устройствам территории.

3) Обеспечить минимум капитальных вложений на строительство дорог и дорожных сооружений, а также минимум ежегодных эксплуатационных расходов, поэтому по возможности следует сохранять существующую дорожную сеть и дорожные сооружения и размещать их по кротчайшему расстоянию.

4) Размещение магистральных дорог следует проводить с учетом создания условий для правильной организации территории и использовании земли. Под дороги не следует занимать ценные сельскохозяйственные угодья, учитывать их размещение с размещением полей севооборотов и т.д.

5) При размещении магистральных дорог не допустить затопления сельскохозяйственных угодий и их заболачивания. Следствием этого может быть созданием подход.

6) Не допускать концентрации стока дорогами воизбежании линейной эрозии почв.

7) Обеспечить технические требования к размещению магистральной дорожной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: