Shop.h
class shop
{
public:
shop(void);
~shop(void);
float Summa;
int Buy; // 0-ничего, 1-процессор, 2-видеокарта, 3 - все
int Pay; // 1-обычный, 2 - карточка, 3 – дисконт
char sL1[20]; // строка вывода
void Calculate(); // вычисление
};
#include "shop.h"
#pragma once
namespace lab8_3 {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
shop sh;
......
Добавка откликов на события изменения выбора (Check)
для всех компонент. Вызывается функция ChangeSum
из Form1.
private: System::Void checkBox1_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
ChangeSum();
}
private: System::Void checkBox2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
ChangeSum();
}
private: System::Void radioButton1_CheckedChanged_1(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
ChangeSum();
}
private: System::Void radioButton2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
ChangeSum();
}
private: System::Void radioButton3_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
ChangeSum();
}
Добавка ChangeSum в Form1 после конструктора
public:
Form1(void)
{
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
}