Начало Form1.h

Shop.h

class shop

{

public:

shop(void);

~shop(void);

float Summa;

int Buy; // 0-ничего, 1-процессор, 2-видеокарта, 3 - все

int Pay; // 1-обычный, 2 - карточка, 3 – дисконт

char sL1[20]; // строка вывода

void Calculate(); // вычисление

};

#include "shop.h"

#pragma once

namespace lab8_3 {

using namespace System;

using namespace System::ComponentModel;

using namespace System::Collections;

using namespace System::Windows::Forms;

using namespace System::Data;

using namespace System::Drawing;

shop sh;

......

Добавка откликов на события изменения выбора (Check)

для всех компонент. Вызывается функция ChangeSum

из Form1.

private: System::Void checkBox1_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

ChangeSum();

}

private: System::Void checkBox2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

ChangeSum();

}

private: System::Void radioButton1_CheckedChanged_1(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

ChangeSum();

}

private: System::Void radioButton2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

ChangeSum();

}

private: System::Void radioButton3_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

ChangeSum();

}

Добавка ChangeSum в Form1 после конструктора

public:

Form1(void)

{

InitializeComponent();

//

//TODO: добавьте код конструктора

//

}


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: