Список дел за 2004 г. на 2 л. в 1 экз

Дела по 2004 г. включительно переданы в архив завода, документы за 2005 г. не подшиты и находятся в папках, личные дела в папках-скоросшивателях; номенклатура дел отсутствует.

Все личные дела и картотека работников завода находится в порядке.

Начальник канцелярии М.М. Чащин

Вновь назначенный инспектор по кадрам А.В. Рахимова

О приеме-передаче дел 00.00.0000

Тюмень Директор завода

УТВЕРЖДАЮ

АКТ

Акты

Главный бухгалтер подпись И.О. Фамилия

Тюмень

П.В. Иванову

В соответствии с планом модернизации административного корпуса в 1 квартале 2005 года будет закуплено следующее оборудование и комплекты мебели для секретариата и канцелярии:

1. Столы офисные – 5 штук по цене 1700 рублей.

2. Кресла «Канцлер» - 5 штук по цене 1200 рублей.

3. Офисная техника – 5 комплектов по цене 33000 рублей.

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события.

Акты составляются в самых различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей – акт приема работ по контракту; акт приема-передачи документов; акт списания материальных ценностей и т.д.

Акты оформляются на общем бланке, если являются внутренними документами. Если акт является внешним документом, то он должен содержать юридический адрес организации.

Акты составляются комиссией, постоянно действующей или назначенной по указанию руководителя организации.

Акт может иметь заголовок – Акт о недостаче; Акт приема-передачи.

Во вводной части акта указывается основание его составления. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии в алфавитном порядке. При необходимости указываются должности, инициалы и фамилии присутствующих.

В основной части акта излагаются цели, задачи и существо проведенной работы, ее результаты (выводы, заключения, предложения). В конце текста могут быть указаны сведения о количестве экземпляров и о месте их нахождения.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Для ряда актов (по материальным, финансовым и др. важным вопросам) необходимо утверждение руководителем организации и заверение печатью, после чего они приобретают юридическую силу.

Пример:

АОЗТ «ХРОНОМЕТР»

_________ И.О. Фамилия

Основание: приказ директора завода от 00.00.0000 № 000.

Составлен комиссией в составе:

Председатель: В.А. Мешков

Члены комиссии: Бывший инспектор кадров завода В.П. Павлов

При приеме-передаче дел установлено:

3. Принято: 26 личных дел работающих сотрудников завода (список прилагается), 2 картотеки, треугольная печать с оттиском завода «Отдел кадров».

Приложение: 1. Список личных дел работающих сотрудников завода на 2 л. в 2 экз.

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экз. – инспектору по кадрам завода;

2-й экз. – отделу кадров объединения;

3-й экз. – в дело.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: