Рекомендованные корректирующие действия
Запрошенные изменения
Документация по контракту
Информационные технологии
Использование информационных технологий и технологий коммуникаций
может повысить эффективность администрирования контрактов. Это
достигается благодаря автоматизации частей системы оперативного учета,
системы платежей, администрирования претензий и отчетности по исполнению,
а также благодаря обеспечению обмена электронными данными между
покупателем и поставщиком.
6.2. Администрирование контрактов: выходы
Документация по контракту включает в себя, в частности, контракт
(раздел 12.4.3.2) вместе со всеми относящимися к нему расписаниями,
запрошенные неодобренные изменения контракта и одобренные запросы на
изменения. К контрактной документации могут также относиться разработанная
в рамках самой организации техническая документация и другие документы,
содержащие информацию о выполнении работ (например, результаты поставки,
|
|
отчеты об исполнении работ подрядчиками, гарантийные обязательства,
финансовые документы, включая счета-фактуры и платежные документы), а
также результаты инспекций, проводимых в рамках проекта.
Из процесса администрирования контрактов могут исходить запрошенные
изменения для плана управления проектом и входящих в него вспомогательных
планов и другие элементов, таких как расписание проекта (раздел 6.5.3.1) и план
управления поставками (раздел 12.1.3.1). В процессе общего управления
изменениями (раздел 4.6) запрошенные изменения тщательно проверяются и
получают (или не получают) одобрение.
Запрошенные изменения могут содержать указания покупателя или действия,
предпринятые подрядчиком, которые противная сторона может рассматривать как
подразумеваемые изменения в контракте. Поскольку любые подразумеваемые
изменения могут быть оспорены противной стороной и могут привести к
претензиям в адрес другой стороны, то такие изменения идентифицируются
отдельно и документируются среди корреспонденции проекта.
Рекомендованные корректирующие действия – это любые предпринятые меры,
направленные на обеспечение выполнения подрядчиком своих обязательств в
точном соответствии с условиями контракта.
Процесс закрытия контракта поддерживает процесс завершения проекта, поскольку включает в себя подтверждение того, что все работы и
результаты выполнены в надлежащем виде и могут быть приняты.
Процесс
закрытия контракта также включает в себя и административные функции,
например,
· обновление учетно-отчетных материалов для отображения в них
|
|
окончательных результатов и
· архивирование этой информации для использования в будущем.
Закрытие контракта относится к каждому контракту,
затрагивающему данный проект или фазу проекта.
Неразрешенные претензии могут являться предметами судебного разбирательства после закрытия контрактов.
Преждевременное расторжение контракта является особым случаем
закрытия контракта и может наступать:
· в результате соглашения обеих сторон или
· в случае невыполнения обязательств одной из сторон.