СМИ и рынок

Журналистская информация имеет двойственную природу. С одной стороны, это продукт духовного производства, создаваемый с целью воздействия на сознание человека, с другой, информация, которая поступает на рынок и становится товаром.

Как всякий товар она обладает потребительской стоимостью и рыночной.

Первая означает – способность этого товара удовлетворять информационную потребность его покупателя. Вторая означает цену затрат труда, необходимого для производства этого товара. Различные СМИ поставляют на рынок разновидности этого товара. Информационные агентства, телевидения и радио непрерывно производят новостную информацию.

Газеты оказались не в состоянии конкурировать с ними по оперативности и поэтому дают читателям комментированную информацию.

Журналы производят свою особую продукцию – специализированную аналитическую информацию и представляют читателям результаты художественного публицистического образного отображения действительности.

Три типа резюме:

1) Хронологическое (последовательно показан весь опыт работы с указанием мест, должности, выполняемых обязанностей). Начинают с последнего года работы. Посылать стоит в том случае, если послужной список может произвести впечатление на работодателя и показывает карьерный рост.

2) Функциональное резюме – основное внимание уделяется творческому потенциалу, умениям и профессиональным навыкам. Такое резюме составляется в случае отсутствия опыта работы, но присутствия необходимых умений и навыков.

3) Комбинированное резюме – в нём объединены элементы двух предыдущих типов.

Порядок заполнения резюме.

1) ФИО

2) Цель (должность на которую претендуете)

3) Дата рождения

4) Семейное положение

5) Телефон (время, когда можно звонить)

6) Адрес

7) Опыт работы (основной раздел, места работы в обратной хронологическом порядке, название компании, место его расположение, профиль деятельности, занимаемая должность, краткое описание обязанностей, расположенной в порядке значимости)

8) Образование (школа не учитывается, даты поступления, окончания, точное название вуза, факультета и специальности по диплому, дополнительные секции по должности)

9) Профессиональные навыки (приобретённые за время учёбы и трудовой деятельности компетентности, ин.яз, уровень владения ПК)

10) Дополнительная инфо (наличие загран.паспорта, водительских прав)

11) Личностные качества (с этим пунктом нужно быть внимательным!) чаще всего эти сведения не содержат объективной информации, поскольку это не характеризует вас как специалиста, но информация такого рода вполне может послужить основанием для отказа)

12) Ожидаемая зарплата

Резюме должно быть кратким, но информативным. В нём не должно быть стилистических и орфографических ошибок и опечаток. Не лгите, составляя резюме! Используйте полное название должностей. Если претендуете на разные вакансии, составляйте несколько резюме. Фото, если надо. Для каждой организации резюме отдельно.

Подбор места работы.

Пытайтесь найти информацию о предполагаемой компании: зайдите на сайт компании, посмотрите бизнес - журналы и газеты, свяжитесь с сотрудником интересующей Вас компании.

Бейджик!!!!!!!!!!!!

Обозреватель по виду спорта. Советский спорт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: