Стратегия PR

Цель связей с общественностью

Проверять, проверять и еще раз проверять

Выясните у персонала, работающего в данной сфере, целевых покупателей, мониторинг СМИ и, если позволяют ресурсы, даже через отбор мнений, насколько серьезна проблема.

Насколько плоха ситуация?

Затем установите размер и форму проблемы, ранжируя ее по разрушительному потенциалу по шкале между простым беспокойством и немедленной срочностью. Создается ли угроза безопасности работников или общества, финансовой стабильности, репутации, миссии организации или продажам? Ответы на эти вопросы помогают верно распределить ресурсы.

Худший случай?

Допустим, исследуя мнения посредством личного неформального общения в месте продаж, вы определяете что, фактически, есть негативное восприятие среди целевой аудитории, самый крупный покупатель компании почти готов перейти к поставщикам, что нанесет серьезный вред деятельности вашей организации.

Правда ли это?

Менеджеры быстро определяют, что нет оснований для слухов об уходе основного покупателя.

Затем, поскольку восприятие, что основной покупатель покидает компанию, влечет за собой проблемы наема на работу внутри компании, а также внешнее беспокойство поставщиков и общества и руководителей, вы устанавливаете следующие цели для PR:

Переключить негативное восприятие обществом компании-долгожителя на позитивное, таким образом решая проблему наема и сокращения, а также устраняя беспокойство поставщиков и общества.

Теперь вы должны выбрать одно из трех, определяя стратегию PR. В данном примере, вы выбираете изменение существующего мнения, а не создание мнения, которое не существовало, или же усиление существующего мнения. Оба последних варианта в данном случае неприемлемы.

С кем мы говорим?

Определение целевых аудиторий и ранжирование их по приоритетности является критическим моментом в планировании PR-действий. Этими аудиториями являются работники, поставщики, сообщество в целом и его лидеры.

Что мы говорим?

Мы готовим сообщения для разрешения слухов о «потере главного покупателя». Будет ли удачным изменение мнения целевой аудитории, зависит от качества приготовленного сообщения, для каждого сегмента этой аудитории.

Сообщения должны уничтожить слух посредством ясного свидетельство, такого как прямое высказывание руководящего лица организации, а также может быть уверение самого третьего лица – основного потребителя. Наконец, стимулы для действий, чтобы отдельные люди почувствовали уверенность, должны быть идентифицированы и встроены в каждое сообщение.

Эти стимулы должны включать твердую позицию по данному вопросу «крупного потребителя», возможные планы по расширению, что обещает больше рабочих мест и налогов, или даже спонсирование показов спортивных соревнований по местному кабельному телевидению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: