Модуль 2. Текстовый процессор MSWord 2007/2010

Модуль 1. Автоматизация офисных работ

Сохранение презентации

Просмотр показа слайдов

Чтобы просмотреть презентацию в режиме показа слайдов, начиная с первого слайда, необходимо на вкладке Показ слайдов в группе Начать показ слайдов нажать кнопку С начала.

Чтобы просмотреть презентацию в режиме показа слайдов, начиная с текущего слайда, необходимо на вкладке Показ слайдов в группе Начать показ слайдов нажать кнопку С текущего слайда.

Также возможно настроить презентацию на работу в автономном режиме, т.ебез участия докладчика. На вкладке Показ слайдов в группе Настройка выберите команду Настройка демонстрации. И задайте необходимые параметры.

Для сохранения презентации необходимо:

1. На вкладке Файл нажать кнопку Сохранить как.

2. В поле Имя файла ввести имя презентации, выбрать тип файла и нажать кнопку Сохранить.

По умолчанию приложение PowerPoint2007/2010 сохраняет файлы в формате презентации PowerPoint (PPTX). Чтобы сохранить презентацию в другом формате, откройте список Тип файла и выберите нужный вариант. Если показ слайдов запускается из PowerPoint, по его завершении презентация остается открытой и доступной для изменения.

Файл, сохраненный в виде демонстрации, имеет расширение.ppsx. При открытии такого файла с рабочего стола автоматически запускается показ слайдов. По завершении показа PowerPoint закрывается и восстанавливается рабочий стол.

8. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИК ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ

1. Задачи работы в офисе.

2. Офис как информационная система.

3. Автоматизация деловых процессов.

4. Классификация работников офиса.

5. Интегрированные пакеты офисных приложений. ПакетMicrosoftOffice 2007/ 2010.

6. Единообразие интерфейса приложений MicrosoftOffice 2007/2010.

7. Работа с файлами в MicrosoftOffice 2007/2010.

8. Этапы создания текстовых документов.

9. Программы обработки текстов: назначение и использование.

10. Общие правила набора текстовых документов.

11. Получение справочной информации.

12. Создание и первое сохранение документа. Использование шаблонов и мастеров.

13. Элементы окна документа. Режимы просмотра документа. Навигация в документе.

14. Настройка параметров страницы.

15. Набор текста. Непечатаемые знаки, разрывы. Режим замены.

16. Добавление колонтитулов. Вставка даты и времени, символов (в т.ч. специальных), номеров страниц, сносок.

17. Манипуляции с текстовыми фрагментами.

18. Форматирование текста.

19. Форматирование абзацев.

20. Добавление границ и заливки.

21. Создание маркированных, нумерованных и многоуровневых списков.

22. Стилевое форматирование документа.

23. Многоколоночное оформление текста.

24. Создание оглавления и списка указателей.

25. Создание таблицы. Модификация таблицы.

26. Форматирование таблицы.

27. Выполнение вычислений в таблицах.

28. Операции с текстом в таблице.

  1. Преобразование текста в таблицу и таблицы в текст.

30. Графические возможности: вставка надписей и автофигур, объектов WordArt и клипов из коллекции MS Office.

31. Вставка объекта SmartArt.

32. Вставка объекта MSEquation: правила набора, использования панели инструментов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: