Модуль 1. Автоматизация офисных работ
Сохранение презентации
Просмотр показа слайдов
Чтобы просмотреть презентацию в режиме показа слайдов, начиная с первого слайда, необходимо на вкладке Показ слайдов в группе Начать показ слайдов нажать кнопку С начала.
Чтобы просмотреть презентацию в режиме показа слайдов, начиная с текущего слайда, необходимо на вкладке Показ слайдов в группе Начать показ слайдов нажать кнопку С текущего слайда.
Также возможно настроить презентацию на работу в автономном режиме, т.ебез участия докладчика. На вкладке Показ слайдов в группе Настройка выберите команду Настройка демонстрации. И задайте необходимые параметры.
Для сохранения презентации необходимо:
1. На вкладке Файл нажать кнопку Сохранить как.
2. В поле Имя файла ввести имя презентации, выбрать тип файла и нажать кнопку Сохранить.
По умолчанию приложение PowerPoint2007/2010 сохраняет файлы в формате презентации PowerPoint (PPTX). Чтобы сохранить презентацию в другом формате, откройте список Тип файла и выберите нужный вариант. Если показ слайдов запускается из PowerPoint, по его завершении презентация остается открытой и доступной для изменения.
|
|
Файл, сохраненный в виде демонстрации, имеет расширение.ppsx. При открытии такого файла с рабочего стола автоматически запускается показ слайдов. По завершении показа PowerPoint закрывается и восстанавливается рабочий стол.
8. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИК ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ
1. Задачи работы в офисе.
2. Офис как информационная система.
3. Автоматизация деловых процессов.
4. Классификация работников офиса.
5. Интегрированные пакеты офисных приложений. ПакетMicrosoftOffice 2007/ 2010.
6. Единообразие интерфейса приложений MicrosoftOffice 2007/2010.
7. Работа с файлами в MicrosoftOffice 2007/2010.
8. Этапы создания текстовых документов.
9. Программы обработки текстов: назначение и использование.
10. Общие правила набора текстовых документов.
11. Получение справочной информации.
12. Создание и первое сохранение документа. Использование шаблонов и мастеров.
13. Элементы окна документа. Режимы просмотра документа. Навигация в документе.
14. Настройка параметров страницы.
15. Набор текста. Непечатаемые знаки, разрывы. Режим замены.
16. Добавление колонтитулов. Вставка даты и времени, символов (в т.ч. специальных), номеров страниц, сносок.
17. Манипуляции с текстовыми фрагментами.
18. Форматирование текста.
19. Форматирование абзацев.
20. Добавление границ и заливки.
21. Создание маркированных, нумерованных и многоуровневых списков.
22. Стилевое форматирование документа.
23. Многоколоночное оформление текста.
24. Создание оглавления и списка указателей.
|
|
25. Создание таблицы. Модификация таблицы.
26. Форматирование таблицы.
27. Выполнение вычислений в таблицах.
28. Операции с текстом в таблице.
- Преобразование текста в таблицу и таблицы в текст.
30. Графические возможности: вставка надписей и автофигур, объектов WordArt и клипов из коллекции MS Office.
31. Вставка объекта SmartArt.
32. Вставка объекта MSEquation: правила набора, использования панели инструментов.