Кому будет полезно данное пособие

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

«ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИЕЙ.

ВЗГЛЯД КОНСУЛЬТАНТА»

МОСКВА 2010



Как появилось это пособие?

Общаясь с клиентами в своей повседневной консультационной практике, специалисты консультационной группы Трэйсер всё больше убеждаются в том, что у большинства предприятий по сути проблемы одни и те же и отличаются лишь спецификой бизнеса, спецификой команды (или ее отсутствия), спецификой (или как сейчас модно говорить, харизмой) руководителя.

В данном методическом пособии, мы тезисно собрали основные векторы развития компаний в современном, динамично изменяющемся деловом мире. Важно заметить, что приведенные ниже рецепты работают, вне зависимости от вида бизнеса предприятия, его формы собственности и места дислокации компании.

Кому будет полезно данное пособие

Считаем, что данное методическое пособие будет полезно руководителям предприятий и организаций, которые в своей повседневной работе задают в принципе одни и те же вопросы, касающиеся развития, продаж, конкуренции, лидерства.

Надеемся, что каждый руководитель найдет что-то полезное, или, как сегодня стало популярно говорить, инновационного для своего бизнеса и захочет это применить в своей повседневной практике.

Представленный документ подготовлен ООО «Трэйсер» исключительно в информационных целях. ООО «Трэйсер» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, а также за возможные последствия, вызванные неполнотой представленной информации. При публикации необходимо ссылаться на ООО «Трэйсер».


ОГЛАВЛЕНИЕ

Как появилось это пособие?. 3

Кому будет полезно данное пособие. 3

Парадигмы современного бизнеса. Шаги к успеху. 6

Парадигма 1. «Проблема-Задача». 6

Парадигма 2. «Вместе, а не вместо». 6

Парадигма 3 «Выиграл-Выиграл». 6

Парадигма 4 «Изменения Forever». 7

«Дурацкие» принципы современного руководителя…... 8

Принцип «Я знаю лучше». 8

Принцип «Все дураки, кроме меня». 8

Принцип «А кому это надо?». 9

Принцип «Я за это должен еще и платить?». 9

Если хорошо подумать, так ли нужна конкуренция Вашей компании?. 11

Вопросы инновационного развития в компании. 12

Современные подходы к делегированию полномочий и мотивации персонала. 14

Что нельзя делегировать в компании?. 16

Командообразование в Вашей компании. Истины. 17

Теория менеджмента Ицкаха Адизеса для руководителя. Основы.. 18

Внешний консультант в компании. Диалог с руководителем.. 21

1. Объективная оценка ситуации извне компании. 21

2. «Незамыленность» взгляда. 21

3. Не ангажированность со стороны сотрудников компании Заказчика. 21

4. Возможность работать автономно. 22

5. Альтернативность предлагаемых решений Заказчику. 22

Решения для компаний. 23

Разработка стратегии компании. 24

Сценарии стратегической сессии (CC). Продажи в компании. 25

Качественный состав на проведение Стратегической Сессии. 25

Основные цели стратегической сессии. 25

Задачи стратегической сессии. 25

Формат проведения мероприятия. 26

Тестирование команды менеджеров компании. 27

Уникальный код управления. Анкетирование руководителей. 28



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: