Доверие - элемент, который связывает все. Оно создает среду, в которой могут процветать все другие элементы

Стивен Кови (р. 24.10.1932), известный американский специалист по вопросам руководства, лидерства, личной эффективности, межличностных отношений; психолог, лектор, автор ряда деловых бестселлеров

Два вопроса сегодня волнуют большинство руководителей

- КОГО МОТИВИРОВАТЬ В КОМПАНИИ?

- КАК И ЧТО ДЕЛЕГИРОВАТЬ В КОМПАНИИ?

Для того, что бы ответить на него, мы обычно задаем тестовый вопрос руководителю: «А кого вы хотите видеть в своей компании через 3 месяца? 6 месяцев? год?»

Если команду профессионалов-лидеров, то мотивировать нужно всех, если группу исполнителей поручений руководства, то никого.


Вопрос в том, что мотивируя сотрудников, Вы, как руководитель, тем самым оказываете в первую очередь доверие своему сотруднику! Об этом многие сегодня забывают, думая о том, что мотивация всего лишь дополнительный (как правило, материальный) бонус к работе.

Это не так. Если Вы, как руководитель, хотите видеть рядом с собой единомышленников (абсолютно все равно сейчас, какую должность занимает тот или иной сотрудник), то Ваше доверие должно быть оплачено.

Кто-то возразит, будто доверие купить нельзя. В отношении бизнеса, в связке «начальник-подчиненный» – можно и нужно. Другой вопрос – насколько это доверие оправданно, то есть, будет ли сотрудник Ваше доверие оправдывать.

Вот что интересно, многие руководители жалуются, что они повысили зарплату своим сотрудникам, а те все равно уходят работать к конкурентам. Правильно, они и будут уходить, потому что, добавив жалование, Вы забыли добавить доверие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: