Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, образование, социальные положения и др.)
Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее факторы, изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.
Потребность Мотив Покупательское поведение.
Цель исследования потребителей - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов.
Потребители — это люди, которые покупают товары и услуги для личного использования.
Потребность - специфическая форма выражения нужды, обусловленная личностными особенностями индивида и влиянием окружающей среды
Для достижения стабильного успеха в предпринимательской деятельности, необходимо понимать какие мотивы определяют поведение потребителей при покупке товаров.
Мотив - это нужда, ставшая настолько насущной, что вынуждает покупателя искать способы ее удовлетворения. Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке формируются под влиянием различных групп факторов.
|
|
Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести.
Знание этого механизма позволит более рационально распределить свои ресурсы для организации производства соответствующих товаров и услуг.