Пример 1. Число перевести в восьмеричную систему счисления.
Пример 2. Число перевести в шестнадцатеричную систему счисления.
Показатели
Каждый персонаж имеет следующие показатели:
- Бой на коне;
- Бой пешим;
- Уникальное оружие (опционально);
- Живучесть (хиты);
- Ловкость;
- Стрельба (опционально, в процессе разработки).
Рассмотрим показатели подробнее.
1) Конный поединок
Отражает одновременно шанс успешной атаки, если персонаж сражается верхом, и урон, который он может нанести. По умолчанию под конным поединком имеется в виду копейная сшибка, поэтому сильный мечник может этого навыка и не иметь.
2) Пеший поединок
Отражает одновременно шанс успешной атаки, если персонаж сражается пешим, и урон, который он может нанести.
3) Уникальное оружие
Некоторые персонажи обладают возможностью использовать уникальное оружие (валирийские мечи, копья и др.). Использование или неиспользование такового зависит от отыгрыша и здравого смысла: к примеру, оно не всегда может быть при себе.
|
|
Если в поединке используется уникальное оружие, то вместо одного из указанных выше параметров использует тот, что указан в этом разделе (более высокий).
4) Хиты
Это количество здоровья персонажа. Если хиты достигают в ходе поединка значения 5 и ниже, то персонаж считается тяжело раненным, и не может продолжать бой. Если хиты достигают нуля, это означает смерть.
5) Ловкость
Данный параметр отражает шанс (в процентном выражении) увернуться от успешной атаки противника или блокировать её. Механика рассмотрена ниже.