Показатели

Пример 1. Число перевести в восьмеричную систему счисления.

Пример 2. Число перевести в шестнадцатеричную систему счисления.

Показатели

Каждый персонаж имеет следующие показатели:

- Бой на коне;

- Бой пешим;

- Уникальное оружие (опционально);

- Живучесть (хиты);

- Ловкость;

- Стрельба (опционально, в процессе разработки).

Рассмотрим показатели подробнее.

1) Конный поединок

Отражает одновременно шанс успешной атаки, если персонаж сражается верхом, и урон, который он может нанести. По умолчанию под конным поединком имеется в виду копейная сшибка, поэтому сильный мечник может этого навыка и не иметь.

2) Пеший поединок

Отражает одновременно шанс успешной атаки, если персонаж сражается пешим, и урон, который он может нанести.

3) Уникальное оружие

Некоторые персонажи обладают возможностью использовать уникальное оружие (валирийские мечи, копья и др.). Использование или неиспользование такового зависит от отыгрыша и здравого смысла: к примеру, оно не всегда может быть при себе.

Если в поединке используется уникальное оружие, то вместо одного из указанных выше параметров использует тот, что указан в этом разделе (более высокий).

4) Хиты

Это количество здоровья персонажа. Если хиты достигают в ходе поединка значения 5 и ниже, то персонаж считается тяжело раненным, и не может продолжать бой. Если хиты достигают нуля, это означает смерть.

5) Ловкость

Данный параметр отражает шанс (в процентном выражении) увернуться от успешной атаки противника или блокировать её. Механика рассмотрена ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: