Как проходит поединок?

Бой разделён на раунды, один или несколько (по необходимости и решению игроков, о чём ниже). Каждый раунд состоит из трёх этапов: броски на действия персонажей, подсчёт урона, броски на ловкость.

Действия бойцов

В первую очередь, производятся броски кубика на атаки оппонентов. Бросок производится за раунд пять раз. Эти броски как бы символизируют обоюдные фехтовальные действия бойцов, приводящие одного из них к успешной атаке. Как считаем?

Используемые в поединке боевые показатели складываются, что и определяет вероятности успешной атаки по кубику. К примеру, рассмотрим пеший поединок Сандора Клигана (показатель 9) с Бронном (показатель 8). 9+8=17.

Таким образом, кубик выдаёт пять случайный чисел в диапазоне от 1 до 17. Значение от 1 до 8 включительно означают успех Бронна (они попадают в его пределы навыка), от 9 до 17 включительно – успех Сандора.

Предположим, выпали числа: 1, 15, 11, 3, 10. То есть, «счёт» в раунде составляет 3-2 в пользу Сандора, и раунд он выиграл. С точки зрения отыгрыша – провёл успешную атаку! Но насколько успешную?

Урон

Урон, который нанёс противнику победитель раунда, высчитывается исходя из его боевого параметра, и количества успешных бросков – то есть, насколько успешной получилась атака. Победитель раунда урона не получает.

В данном случае, в данном случае, 3*9=27. Сандор снял Бронну 27 хитов.

Но прежде Бронн ещё имеет возможность успешно прокинуть ловкость.

Бросок на ловкость

Бросок на ловкость проигравшего производится на каждое успешное действие победителя. В данном случае было три успешных действия - значит, три броска. Ловкость Бронна составляет 20% - значит, будет три броска кубика от 1 до 100, при которых значение от 1 до 20 включительно будет означать успешное «уклонение».

Предположим, выпали числа: 5, 56, 92. Значит, один раз Бронн «уклонился»: Сандор в итоге провёл не три, а два успешных действия. То есть, снял 2*9=18, 18 хитов.

Финал раунда

Всего у Бронна было 30 хитов, значит, по итогам первого раунда их осталось 12. Теперь бойцы вольны решать, продолжать ли поединок дальше? Если игроки мотивированы биться до смерти, то Бронн может рискнуть. Если нет – они могут удовлетвориться победой Сандора, последствия чего зависят уже от ролевых обстоятельств: разошлись миром, Бронн сдался в плен, и так далее.

Если бой продолжается, далее следует ещё один раунд по тем же правилам, за исключением того, что Бронн имеет уже 12, а не 30 хитов. У нас, как в «Бойцовском клубе»: бой идёт столько сколько нужно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: