Чём всё заканчивается?

Если хиты достигли нуля, это означает смерть персонажа. У вас случайно нет знакомого Тороса? Если после раунда у персонажа осталось 5 и менее хитов, то он больше не может продолжать бой, и, как тяжело раненный, остаётся на милость победителя.

Важный ролевой момент заключается в том, что большая часть персонажей игры – люди благородные, которым не к лицу добивать раненного в такой ситуации. Подробнее об этом чуть ниже.

Если у персонажа осталось менее 10 хитов, это означает серьёзное ранение, последствия которого нужно будет отыгрывать (обсуждается с мастерами в индивидуальном порядке).

Что же добиваниями и несмертельными поединками?

Добивание при высокой мотивации именно убить (скажем, Оберин точно захочет добить Гору), либо если персонаж понятиям воинской чести чужд в принципе (Гора, Амори Лорх, Бронн и тому подобные личности). Это ролевой аспект, оговариваемый в каждом поединке отдельно.

Персонажи по данной системе вполне могут заведомо драться не насмерть – «до первой крови» или «до сдачи», по своим ролевым основаниям. Это оговаривается заранее, хотя риск смерти в первом раунде всё равно существует: всё-таки поединок есть поединок.

Поединки заведомо не смертельные (турнир, дружеское соперничество, тренировка) идут без учёта хитов – только боевых показателей и ловкости, победа определяется по счёту действий. Это отражает реально существующую границу между состязанием с использованием небоевого оружия, и настоящей битвой.

Некоторые замечания по показателям персонажей

Показатели имеют некое «среднее» значение, от которого мы отталкиваемся, присваивая их тем или иным персонажами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: