Страница «Врач» протокола исследования

Страница «Врач» протокола исследования предназначена для ввода и отображения медицинского персонала, принимавшего участие в исследовании, рекомендаций, примечания и других данных.

Внешний вид страницы «Врач» представлен на рис. 4.5.8.

Страница содержит следующие поля:

· Поле «Врач» предназначено для ввода и отображения фамилии, имени, отчества врача, проводившего исследование.

· Поле «Медсестра» предназначено для ввода и отображения фамилии, имени, отчества медсестры, участвовавшей в исследовании.

· Таблица «Медперсонал» предназначена для регистрации врачей и среднего медперсонала, дополнительно принимавших участие в исследовании. Для добавления и удаления данных в таблице служат соответствующие кнопки (сноска 1).

· Поле «Рекомендации» предназначено для ввода и отображения выданных по результатам исследования рекомендаций. Заполнение поля возможно из древовидного справочника, который вызывается при нажатии на соответствующую кнопку (сноска 2).

Рис. 4.5.8. Страница «Врач» протокола исследования.

· Поле «Примечание» используется для ввода и отображения данных, определяемых врачом для внутреннего использования (в пределах отделения, кабинета или индивидуально).

· Поле «Архивный №» предназначено для ввода и отображения регистрационного номера исследования по журналу учета кабинета (отделения).

· Поле «№ архивного диска» на сегодняшний день является неактуальным (оставлено для обеспечения совместимости со старыми версиями АРМ), и может использоваться пользователем по собственному усмотрению.

· Поле «№ БД изображений» содержит информацию о номере (номерах) базы данных изображений, в которой хранятся изображения текущего исследования. Это поле заполняется автоматически в момент сохранения изображений в базе данных. В случае необходимости изменить значение в этом поле может только пользователь с доступом «полный» к протоколу исследования.

· В поле «Статус» задается текущее состояние протокола исследования: «назначение», «в работе», «оформлен», «распечатан». Статус «назначение» устанавливается автоматически при создании назначения на исследование. Статус «в работе» устанавливается при создании и сохранении в базе данных пустого (не описанного) протокола исследования. При заполнении полей «Описание» и (или) «Заключение» и сохранении протокола в базе данных статус автоматически устанавливается в «оформлен». При завершении печати протокола на принтере статус автоматически устанавливается в «распечатан». Если статус протокола не равен «оформлен» или «распечатан», кнопки «Печать», «Просмотр» и «Экспорт в Word» не активны. Статус протокола исследования может быть установлен вручную. Так, перед сохранением в базе данных не завершенного протокола его статус может быть установлен вручную в значение «в работе». Это исключит возможность печати незавершенного протокола и обеспечит его присутствие в таблице исследований на главной форме АРМ и в последующие дни (см. раздел 4.2).

· Поле «Статус консультации» устанавливается автоматически при передаче протокола исследования на удаленную консультацию в системе телемедицины («отправлен на консультацию») и получении консультативного заключения («получен ответ»).

Поля «Медперсонал», «Статус» и «Статус консультации» могут заполняться только из справочников. Все остальные поля позволяют вносить данные вручную с клавиатуры.

По ходу описания исследований возможно редактирование (пополнение, удаление) справочников для полей «Рекомендации» и «Примечания». Для добавления набранного текста в эти справочники нужно нажать кнопку «Запись лексемы в словарь» (F5), для удаления – «Удаление лексемы из словаря» (F8). При этом перед нажатием на F5(F8) соответствующее поле должно быть активным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: