Структуризация по продукту

Группировка видов деятельности на основе продук­та или ассортимента продуктов уже давно применяется крупными предприятиями, выпускающими широкий ассортимент из­делий. Как правило, предприятия, переходящие на дан­ный тип структурного построения, первоначально были функционально организованы. С расширением компании производственные, сбытовые и другие управляющие, а так­же технические специалисты сталкивались с проблемами роста масштабов. Работа управляющего становилась все более комплексной и сложной, а диапазон управления ограничивал их возможности по увеличению количества непосредственно подчиненных им управляющих более низкого уровня. Как выход из создавшегося положения стали рассматривать структурную реорганизацию на основе продукта. Данный метод допускает делегирование высшим управленческим звеном обширных полномочий по руководству производственной, сбытовой, вспомога­тельной и инженерной деятельностью, связанной с изго­товлением конкретного продукта или ассортимента про­дуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: