Институциональный рынки

Институциональные рынки включают в себя множество доходных и недоходных организаций: больницы, правительственные органы, школы. Университеты попадают в этот рынок, приобретая мебель, моющие средства, компьютеры, офисное оборудование, бакалейно-гастрономические и другие продукты питания, аудио-видеоматериалы, салфетки и туалетную бумагу; и это, конечно, далеко не все.

Посреднический рынок

Посреднический рынок состоит из тех, кого мы часто называем общим словом посредники. В это понятие входят оптовики, розничные торговцы и занимающиеся распространением организации, которые покупают готовые товары или полуфабрикаты с тем, чтобы перепродать. Торговцы-посредники рассматриваются как рынок и теми компаниями, которые продают грузовики, упаковочные коробки и ящики или предоставляют транспортные услуги (авиалинии, пароходные компании и агентства проката легковых автомобилей).

Потребительский рынок, вероятно, является самым большим с точки зре­ния средств, затрачиваемых на рекламу. Маркетинг для этой группы обычно осуществляется через радио, телевидение, газеты, общие потребительские журналы и средства информации для направленно-ответной рекламы. Другие три рынка — индустриальный, институциональный и посреднический — достигаются через торговую и профессиональную рекламу в таких специальных средствах информации, как торговая периодика, профессиональные журналы и непосредственная почта.


Сегментирование рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: