Требования к уровню освоения дисциплины. По завершению изучения дисциплины «Маркетинг» студент должен

По завершению изучения дисциплины «Маркетинг» студент должен:

· знать цели и объекты маркетинговых исследований;

· овладеть основными методами маркетинговых исследований;

· уметь объяснить принципы формирования цен на рынке;

· знать методы товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

· овладеть основными методами управления маркетинга;

· знать методы организации деятельности маркетинговой службы;

· овладеть методами комплексного исследования товарного рынка.

Содержание:

    Стр.
  Предисловие  
1. Сущность, функции, цели, задачи маркетинга  
2. Управление маркетингом  
3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации  
4. Рынок и его характеристики. Сегментация  
5. Товар и товарная политика  
6. Ценовая политика фирмы  
7. Сбытовая политика фирмы  
8. Маркетинговые коммуникации  
     
  Приложение 1. Содержание дисциплины  
  Приложение 2. Вопросы к экзамену/зачету  
  Приложение 3. Рекомендуемая литература  
  Тест№1  
  Тест№2  
  Тест№3  
  Словарь основных терминов и понятий.  

СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

Исторические и экономические предпосылки возникновения маркетинга. Понятие и сущность маркетинга. Функции, цели и задачи маркетинга. Концептуально-регулирующие принципы маркетинга.

Особенности развития маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: