Тест №1

1. Производитель стирального порошка решил осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. В настоящий момент продажи составляют 150 000 шт. по цене 38,5$. Скидка - составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы валовой доход остался таким же.

А) 9,8%

Б) 10%

В) 11.1%

Г) 12.2%

2. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

А) Получение преимуществ по затратам перед всеми конкурентами

Б) Специализация на определенном сегменте рынка

В) Дифференциация своего собственного продукта

Г) Высокие затраты на рекламу

3. Фирма занимается выпуском промышленного оборудования для небольших предприятий, производящих строительные материалы и имеет цель завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения промышленного оборудования (и почему) выберет фирма:

А) Производитель – предприятия в регионах - потребители;

Б) Производитель – брокеры – предприятия в регионах – потребители;

В) Производитель – оптовики – предприятия в регионах – потребители;

Г) Производитель – розничная торговля – предприятия в регионах – потребители

4. На данном рынке представлены 6000 различных торговцев, чей ассортимент представлен «шоколадной продукцией», 2000 из которых продает своей продукции на 12 000$. 4000 торговцев продают шоколадные конфеты, в т.ч. - конфеты фабрики «Кондитер». Их средний валовой доход составляет 15 000$ (включая продажи конфет фабрики «Кондитер на 2500$). Как можно оценить долю рынка для конфет фабрики «Кондитер».

А) 16,7%

Б) 13,9%

В) 66,7%

Г) 83,3 %

5. Фирма хочет донести информацию о своей товарной марке до 50% в выбранной целевой группе. Для этого фирма намерена организовать публикации о товарной марке в еженедельном журнале, который читает вся целевая группа. На основании анализа эффективности рекламных кампаний, было установлено, что читатели обращают внимание в среднем на 25% рекламных объявлений в этом журнале. А запоминание торговой марки и воспроизведение ее названия без подсказок наблюдается, если читатель видел не менее пяти рекламных сообщений данной фирмы. Цена рекламного сообщения 12 500 рублей за каждую публикацию. Какой рекламный бюджет необходим фирме для достижения поставленной цели?

А) 250 000 рублей;

Б) 125 000 рублей;

В) 500 000 рублей;

Г) 62 500 рублей.

6. Фирма намерена увеличить рыночную долю своего товара. Стратегия стимулирования направлена на формирование устойчивого предпочтения к товарной марке. На какой стадии жизненного цикла товара может находиться данный товар (и почему):

А) Зарождение;

Б) Рост;

В) Зрелость или насыщение;

Г) Спад

7. Как можно назвать ценообразование, при котором цену на товар устанавливают на «Х»% выше издержек производства.

А) Целевое ценообразование;

Б) Ценовая дискриминация;

В) Ценообразование на базе спроса;

Г) Ценообразование «издержки плюс финансовая надбавка».

8. Фирма предлагает на разных рынках широкий ассортимент продуктов различного качества и имеет цель обезопасить себя от ситуации, когда название фирмы потребители будут связывать с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок можно провести в таком случае?

А) Индивидуальные марки;

Б) Марки для групп товаров;

В) Коллективные торговые марки;

Г) Предложите свой вариант ответа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: