Практическое задание

Ваша фирма ежемесячно производит 5000 компьютеров. Для того чтобы серьезно противостоять конкурентам, вам предстоит сделать выбор:

· снизить цену на продукцию на 10%. Тогда прибыль вашей фирмы от продажи каждого компьютера сократится с 300 у.е. до 200 у.е;

· усилить рекламу и увеличить сеть сбытовых организаций. При этом рекламные затраты на единицу продукции возрастут со 100 у.е. до 150 у.е., а сбытовые- с 50 до 120 у.е.

Ваша задача:

· определить факторы, которые будут учитываться при принятии решения, и перечень возможных альтернатив решения;

· рассчитать доходность;

· принять единственное решение.

ТЕСТ

1. Второй этап развития российского менеджмента неразрывно связан с массовой приватизацией крупных и средних предприятий.

а) да;

б) нет.

2. Кризис 1998г.сыграл положительную роль в развитии управленческого класса в России: обострилась конкуренция на рынке, многие предприятия с неэффективным менеджментом прекратили существование.

а) да;

б) нет.

3. В последние годы доля менеджеров с экономическим образованием имеет тенденцию к росту

а) да;

б) нет.

4. Уровень профессиональной подготовки управленческой команды компании не имеет никакого отношения к конкурентным преимуществам организации, так как к уровню квалификации руководителей нельзя предъявлять высокие требования.

а) да;

б) нет.

5. На третьем этапе развития менеджмента в России происходит процесс перехода капитала во власть, в противоположность первому этапу, когда представители партийной власти брали на себя функции менеджеров.

а) да;

б) нет.

6. Модель здравого смысла – это модель управления западными фирмами, работающими на российском рынке. Бизнес в России довольно прост, и это утверждение позволяло руководителям обходиться простым здравым смыслом.

а) да;

б) нет.

7. Российские фирмы перенимают в основном внешнюю атрибутику западного управления, почти не обращая никакого внимания на западные технологии внутрифирменного управления, т.е. западный менеджмент заметно повлиял на форму и техническую сторону и почти не оказывает заметного влияния на само существо российского менеджмента.

а) да;

б) нет.

8. Советская модель управления на территории России – самая распространенная. Несмотря на многочисленные реформы макроэкономики, порядок управления на многих крупных российских предприятиях до сих пор остается практически неизменным со времен СССр и обладает характерными чертами административно- командной системы управления.

а) да;

б) нет.

Вариант 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: