Современные концепции научения

В предыдущих параграфах данной главы рассматривались некоторые вопросы теории научения, которые являются общими и так или иначе затрагиваются всеми специалистами в данной области знаний. Предложенные на них ответы объединяют ученых и не ' создают между ними каких-либо серьезных противоречий во взглядах. Но в их позициях есть и существенные различия, которые мы Решили представить и обсудить отдельно. Бояее всего эти различия обнаруживаются тогда, когда происходит переход от теории к "Рактике и на основе теории строятся конкретные методы науче-чия, обучения или учения, определяются оптимальные способы по-' Роения учебной деятельности. Рассмотрим ряд наиболее известных

рий, в которых по-разному объясняется, как происходит науче-> и предлагаются психолого-педагогические принципы построения "Дики обучения, рассчитанной на развивающий эффект. Эти °Рии, в свою очередь, затрагивают следующие основные проблемы:

' ' Источники знаний, умений и навыков человека, его способ--Ностей,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: