Тема 7. Сувенирная реклама. Наружная реклама

1. Виды сувенирной рекламы.

2. Сущность наружной рекламы.

3. Виды наружной рекламы.

Виды сувенирной рекламы.

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, ис­пользующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечива­ют благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Фирменные сувенирные изделия — это предметы, оформленные с широким использованием фирмен­ной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, ша­почки, майки, сумки и т. п.

Неизменными атрибутами их художественного оформления явля­ются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган.

Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и др.

Подарочные изделия используются, как правило, в ходе дело­вых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю раз­личных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сде­лок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике ат­таше-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и наполь­ные часы; в практике российских внешнеторговых объединений — шкатулки с лаковыми миниатюрами), ху­дожественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снаб­жают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.

Фирменные упаковочные материалы — немаловажный фак­тор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и дело­выми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекла­модателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.

К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные по­лиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: