Кейс «Формирование положительного имиджа предприятия» (ДЕ «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации»)

Местный производитель мясо-колбасной продукции предполагает активизировать работу в направлении формирования положительного имиджа предприятия. В связи с этим предполагается провести маркетинго­вое исследование для выявления представлений потребителей об «идеаль­ном» предприятии-производителе мясо-колбасной продукции. Цели и задачи исследования сформулированы следующим образом: Определение основных характеристик имиджа предприятия — производи­теля мясной продукции, наиболее привлекательных для потребителей.

1. Выявление наиболее значимых для потребителя характеристик
идеального образа предприятия - производителя мясной продукции (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая по­литика);

2. Характеристика существующих представлений потребителей о предприятии (качество продукции, характеристики используемого сырья и технологических процессов, история предприятия, месторасположение, маркетинговая политика);

3. Сравнительный анализ характеристик идеального предприятия и характеристик предприятия (качество продукции, характеристики исполь­зуемого сырья и технологических процессов, история предприятия, место­ расположение, маркетинговая политика);

4. Разработка рекомендаций по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

5. Оценка эффективности проводимых мероприятий по формированию привлекательного для потребителя образа предприятия.

6. Разработана методология проведения исследования: качественный опрос - фокус-группа, затем количественный опрос.

Вопросы и задания

1. Определите основные блоки вопросов гайда для фокус-группы.

2. Какое количество фокус-групп необходимо провести?

3. Охарактеризуйте принципы формирования выборки и методы рекрутинга участников фокус-группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: