Организационная часть - 5 мин. Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, правовая компетенция.

Основные вопросы темы: - 45 мин

1. Особенности распространения звука в различных средах

2. Характеристики звукового ощущения и их связь с физическими характеристиками звука.

3. Звуковые измерения.

4. Аудиометрия.

5. Ультразвук. Применение ультразвука в фармации.

6. Стоячие волны, условия образования. Явление резонанса

7. Закон Вебера, Вебера-Фехнера

перерыв - 10 мин.

- Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов

- обсуждение результатов выполнения лабораторных заданий

- тестирование

- вычисления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

- выполнение лабораторной работы, вычисление ошибок и представление результатов измерений в графическом виде

- работа с приборами; соблюдение техники безопасности при работе с приборами.

- работа с учебниками

Самостоятельная работа студентов - 30 мин.

Научиться работать со звуковым генератором. Определить скорость распространения звука.

Задание 1:

1. Подключите звуковой генератор к источнику тока.

2. Установите частоту колебаний, указанную преподавателем (сосуд с водой находится на столе).

3. Сосуд с водой поднимите выше, чтобы вода, протекая из сосуда через резиновый шланг, постепенно поднялась до максимального уровня в цилиндре. При этом звук, по громкости то усиливается, то ослабевает.

4. Уровни максимального усиления громкости отмечайте мелом на доске, где установлен вертикальный цилиндр.

5. Сосуд с водой поставьте на стол. При этом можно вновь отмечать положение максимума звуковой волны.

6. Определите расстояние между максимумами и вычислите усредненное значение расстояния (1).

7. Полученный результат измерения запишите в таблицу.

Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин.

После выполнения лабораторной работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое применение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: