Организационная часть - 5 мин. Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки.

Основные вопросы темы: - 45 мин

1. Сформулируйте принцип Гюйгенса-Френеля. Какое отношение имеет этот принцип к объяснению дифракции света?

2.Явление дифракции света. Дифракционная решетка, ход лучей в

дифракционной решетке. Дифракционный спектр монохроматического и белого

света. Условия максимума и минимума

3.Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.

4.Формула дифракционной решетки

Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов

- решение типовых и ситуационных задач

- тестирование

- исправления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

- выполнение лабораторной работы, вычисление ошибок и представление результатов измерений в графическом виде

- проверка правильности решенных задач

Перерыв - 10 мин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: