Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин. После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов

После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы.

Контроль заключительного уровня знании - 15 мин

Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)

Литература:

1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.

2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.

3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.

4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.

Контрольные вопросы:

1. Энергетические уровни атомов и молекул

2. Понятие о теории Бора.

3. Химическая связь

4. Отличие физика атомных кластеров

5. Физика сложных молекул и их отличие.

6. Физика ридберговских атомов

7. Атомы и молекулы при сверхнизких температурах и бозе-эйнштейновская конденсация

Тема 14. Атомное ядро и элементарные частицы

Цель:

- изучить биофизические действия ядерных ионизирующих излучений

- изучить физические основы применения ионизирующих излучений в медицине.

- решение задач на радиоактивного распада и определение поглощенной, экспозиционной, эквивалентной дозы

Задачи обучения:

овладеть навыками решения задач

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: