После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы.
Контроль заключительного уровня знании - 15 мин
Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)
Литература:
1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.
2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.
3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.
4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.
Контрольные вопросы:
1. Энергетические уровни атомов и молекул
2. Понятие о теории Бора.
3. Химическая связь
4. Отличие физика атомных кластеров
|
|
5. Физика сложных молекул и их отличие.
6. Физика ридберговских атомов
7. Атомы и молекулы при сверхнизких температурах и бозе-эйнштейновская конденсация
Тема 14. Атомное ядро и элементарные частицы
Цель:
- изучить биофизические действия ядерных ионизирующих излучений
- изучить физические основы применения ионизирующих излучений в медицине.
- решение задач на радиоактивного распада и определение поглощенной, экспозиционной, эквивалентной дозы
Задачи обучения:
овладеть навыками решения задач
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки.