Рекламные расходы А назначаются студентами самостоятельно исходя из выбранной рекламной стратегии с учетом заданной эластичности спроса по рекламе. В работе допускается применение рекламных стратегий, как изучавшихся студентами в рамках дисциплины «Маркетинг», так и разработанных самостоятельно. Следует обратить внимание на то, что при защите помимо описания выбранной рекламной стратегии студенты должны также дать ее обоснование. Аналогичным образом выбирается цена реализуемой продукции.
Поскольку в таблице для определения величины QР одновременно будут присутствовать величины Р и QР, удобно дополнить эту таблицу расчетом величины выручки от реализации. Таким образом, примерный вариант таблицы для определения объемов реализации и выручки от продаж может выглядеть следующим образом.
Таблица 1. Бюджет объемов реализации и выручки от продаж.
Наименование показателя | Месяцы | |||||
G | 0,5 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 0,8 | 0,6 |
A | ||||||
Корректирующий коэффициент по рекламе ((A/Amin)a) | ||||||
Р | ||||||
РНДС | ||||||
Корректирующий коэффициент по цене ((P/Pn) -b) | ||||||
Объем реализации QР | ||||||
Скидка дебиторам (%)[4] | ||||||
Выручка от реализации без НДС (с учетом скидки) | ||||||
Выручка от реализации с НДС (с учетом скидки) | ||||||
НДС к уплате (с учетом скидки) |
|
|