Стимулирующие выплаты (премии) за качество

Профессиональной деятельности на основе показателей и критериев качества и результативности труда по итогам за определенный календарный период.

5.1. Виды, порядок и условия стимулирующих выплат педагогическим работникам учреждения, а также периодичность их установления определяются Положением об оценке эффективности деятельности педагогических работников Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росток» п. Эстерло в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

5.2. Перечень критериев, влияющих на размер стимулирующих выплат за качество профессиональной деятельности учебно-вспомогательного и технического персонала:

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности младшего воспитателя.

№ п/п Критерии оценки деятельности Баллы
  Инициативность при замене временно отсутствующих работников. 1-3 раза -1 б 4-6 раза- 2 б
2. Помощь в учебно-образовательном процессе, преобразовании развивающей среды в ДОУ, обновление интерьера, оказание помощи воспитателю в проведении оздоровительных мероприятий  
3. Средняя посещаемость всех возрастных групп 90-100 (80-100%) – 3 80-90% 70-80%)- 2 70-80%(60-70%) - 1
4. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников. 0- 1/1-2 детодень 1-2 /3 детодня 2-3 /4 детодня   3 2
5. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (участие в культурно-массовых мероприятиях (проигрывание ролей и т.п.,. организация детей при проведении культурно-массовых мероприятий, ремонтах и др.)  
  Дополнительное мытье окон  
  Максимальное количество баллов  

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара

№ п/п Критерии оценки деятельности Баллы
1. Отсутствие жалоб на качество блюд со стороны воспитателей и родителей (законных представителей)  
2. Отсутствие замечаний по результатам контроля.  
3. Инициативность при замене временно отсутствующих работников. 1-3 раза -1 4-6 раза- 2
4. Дифференцированный подход в приготовлении блюд в соответствии с медицинскими показаниями.  
5. Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии. Качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;  
7. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте, праздниках и пр.)  
8. Увеличение объёма выполняемой работы.  
9. Разработка технологии новых блюд  
  Максимальное количество баллов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: