Автоматы защиты АРС для Еж-3 РУ1

А-41 АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают.
А-42 АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПВ.
А-43 АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ.
А-45 АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении в хвостовой кабине и торможении от АРС не будет проходить КТ и сработает ЭПВ
БИС Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера.

Недостатки АРС ТКЛ:

1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1, АРС сразу выдаёт команду на торможение и сама её отменяет (без участия машиниста).

2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.

Вагоны 81-717 с АРС - ДАУ АРС.

Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).

ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется).

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется).

КАХ - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на пульте машиниста на месте тубмлера ОВТ).

АТ - Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 ТКЛ отключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только следующие режимы:

  • КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
  • КВ с отключённой АРС
  • КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

Система МАРС 1/5.

МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).

Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:

1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1с. в момент фиксации АРС превышения скорости.

2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.

3. Ввести числовую защиту колличества воспринимаемых сигналов (один) из рельсовой цепи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: