В период вооруженного конфликта государства находятся в состоянии войны. После прекращения военных действий между воюющими странами возобновляются мирные отношения.
Военные действия всего прекращаются двумя путями: перемирием и капитуляцией.
Перемирие - это практическая реализация договоренности между воюющими сторонами о прекращении военных действий. Перемирие бывает общим и местным.
Капитуляция - это прекращение сопротивления вооруженных сил или их части одной из воюющих сторон.
Одной из разновидностей капитуляции является безоговорочная капитуляция. Именно так капитулировали Германия и Япония в 1945 г.
К ответственности за нарушение норм международного права могут привлекаться должностные лица органов военного управления, командиры воинских формирований или подразделений, военнослужащие и другие участники вооруженного конфликта.
Уголовный кодекс Республики Беларусь содержит главу 17 и 18 «Преступления против мира, безопасности человечества и военные преступления» и устанавливает соответствующую уголовную ответственность за различные виды преступлений.
|
|
В указанные главы включены следующие статьи:
- статья 122. Подготовка либо ведение агрессивной войны;
- статья 123. Пропаганда войны;
- статья 124. Террористический акт против представителя иностранного государства;
- статья 126. Международный терроризм;
- статья 127. Геноцид;
- статья 128. Преступления против безопасности человечества;
- статья 129. Производство и распространение запрещенных средств ведения войны;
- статья 130. Разжигание вражды;
- статья 131. Экоцид;
- статья 132. Использование наёмников;
- статья 133. Наёмничество;
- статья 134. Применение оружия массового поражения;
- статья 135. Нарушение законов и обычаев войны;
- статья 136. Преступные нарушения норм МГП во время вооруженных конфликтов.
Адаптационные занятия с первоклассниками
Методическое пособие для учителей начальных классов
Авторы-составители: студенты 3 курса
ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14 специальности 050146 Преподавание в начальных классах
МОСКВА
Проект «Введение в школьную жизнь»
Руководители проекта:
- Воробьева Н.А., зав. методическим кабинетом, преподаватель теоретических и прикладных аспектов методической работы учителя начальных классов,
- Хлынина И.А., методист, преподаватель теоретических основ организации обучения в начальных классах
Авторы-составители:
студенты 3 курса ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14 специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Школа – новая жизнь! Адаптационные занятия с первоклассниками/ авт.-сост. студенты 301, 302, 303 групп ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 14. – М.: ГБОУ СПО ПК № 14, 2014. – 258 с.
|
|
В данном пособии содержатся технологические карты занятий, разработанных с учетом ФГОС начального общего образования, которые позволят учителю правильно организовать деятельность первоклассников в первые дни пребывания их в школе, а также решить психологические проблемы социализации младших школьников на начальном этапе сложного процесса получения знаний.
Методическое пособие рекомендовано учителям начальных классов. Оно также будет полезно студентам педагогических колледжей, университетов.