Содержание. Примерное календарно-тематическое планирование модульного

Введение …………………………………………………………………………..5

Примерное календарно-тематическое планирование модульного

учебного курса «Введение в школьную жизнь» ……………………………….7

Технологические карты занятий………………………………………………..11

Тема «Давайте познакомимся» (Басова С., студентка 302 гр.)………….........11

Тема «Режим дня школьника» (Блохина А., студентка 302 гр.)……………...24

Тема «Я и мои товарищи» (Бойченко А., студентка 302 гр.)…………………32

Тема «Приветствие друг друга» (Власова А., студентка 301 гр.)…………….38

Тема «Введение знака «Хор», противопоставление знаку «Я»

(Горошникова А., студентка 302 гр.)…………………………………………...45

Тема «Оценка» (Евлентьева А., студентка 302 гр.)……………………………51

Тема «Учимся работать вместе» (Евстафьева А., студентка 302 гр.)………. 66

Тема «Детское сотрудничество» (Захарова М., студентка 302 гр.)……..........75

Тема «Внешняя оценка и самооценка» (Пустынникова Д.,

студентка 303 гр.)………………………………………………………………..81

Тема «Отработка введенных ранее знаков» (Ишманаева Е.,

студентка 301 гр.)………………………………………………………………..88

Тема «Как надо и как не надо спорить?» (Кобелева Е.,

студентка 301 гр.)…………………………………………………………..........95

Тема «Диагностика и отработка разных критериев оценки»

(Ходыкина В., студентка 301 гр.)……………………………………………..102

Тема «Введение знака «Вопрос» (Келарева М., студентка 301 гр.)………...110

Тема «Я хочу задать вопрос учителю!» (Кротова В., студентка

301 гр.)……………………………………………………………………..........118

Тема «Работаем вместе» (Крыловская Д., студентка 301 гр.,

Миронычева И., студентка 302 гр.)…………………………………………...130

Тема «Говорить не страшно!» (Лаврентьева Н., студентка 301 гр.)………..143

Тема «Я хочу задать вопрос товарищу!» (Лябина М., студентка

301 гр.)…………………………………………………………………………..151

Тема «Понятно ли мы говорим?» (Хоменко А., студентка 301 гр.)………...157

Тема «Понятно ли мы говорим?» (адресованность действия при

групповом взаимодействии)» (Наумова Ж., студентка 301 гр.)…………….163

Тема «Ловушка» (Степанова А., студентка 302 гр.)…………………………171

Тема «Оценивание и самооценивание» (Феоктистова С.,

студентка 302 гр.)………………………………………………………………180

Тема «Закрепление и отработка знаков и способов действий,

введенных ранее, способов ведения диалога» (Оруджова С.,

студентка 301 гр.)………………………………………………………………192

Тема «Решение практических задач» (Пилютик Д., студентка

301 гр.)…………………………………………………………………………..200

Тема «Учимся работать вдвоем» (Хечиян Е., студентка 302 гр.)…………...211

Тема: «Закрепление и отработка знаков и способов действий,

введенных ранее, способов ведения диалога» (Романова М.,

студентка 301 гр.)……………………………………………………................220

Тема: «Критерии оценки, точка зрения оценивающего»

(Сорокина Е., студентка 301 гр.)………………………………………………229

Приложения…………………………………………………………………….236


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: