Введение …………………………………………………………………………..5
Примерное календарно-тематическое планирование модульного
учебного курса «Введение в школьную жизнь» ……………………………….7
Технологические карты занятий………………………………………………..11
Тема «Давайте познакомимся» (Басова С., студентка 302 гр.)………….........11
Тема «Режим дня школьника» (Блохина А., студентка 302 гр.)……………...24
Тема «Я и мои товарищи» (Бойченко А., студентка 302 гр.)…………………32
Тема «Приветствие друг друга» (Власова А., студентка 301 гр.)…………….38
Тема «Введение знака «Хор», противопоставление знаку «Я»
(Горошникова А., студентка 302 гр.)…………………………………………...45
Тема «Оценка» (Евлентьева А., студентка 302 гр.)……………………………51
Тема «Учимся работать вместе» (Евстафьева А., студентка 302 гр.)………. 66
Тема «Детское сотрудничество» (Захарова М., студентка 302 гр.)……..........75
Тема «Внешняя оценка и самооценка» (Пустынникова Д.,
студентка 303 гр.)………………………………………………………………..81
Тема «Отработка введенных ранее знаков» (Ишманаева Е.,
студентка 301 гр.)………………………………………………………………..88
Тема «Как надо и как не надо спорить?» (Кобелева Е.,
студентка 301 гр.)…………………………………………………………..........95
Тема «Диагностика и отработка разных критериев оценки»
(Ходыкина В., студентка 301 гр.)……………………………………………..102
Тема «Введение знака «Вопрос» (Келарева М., студентка 301 гр.)………...110
Тема «Я хочу задать вопрос учителю!» (Кротова В., студентка
301 гр.)……………………………………………………………………..........118
Тема «Работаем вместе» (Крыловская Д., студентка 301 гр.,
Миронычева И., студентка 302 гр.)…………………………………………...130
Тема «Говорить не страшно!» (Лаврентьева Н., студентка 301 гр.)………..143
Тема «Я хочу задать вопрос товарищу!» (Лябина М., студентка
301 гр.)…………………………………………………………………………..151
Тема «Понятно ли мы говорим?» (Хоменко А., студентка 301 гр.)………...157
Тема «Понятно ли мы говорим?» (адресованность действия при
групповом взаимодействии)» (Наумова Ж., студентка 301 гр.)…………….163
Тема «Ловушка» (Степанова А., студентка 302 гр.)…………………………171
Тема «Оценивание и самооценивание» (Феоктистова С.,
студентка 302 гр.)………………………………………………………………180
Тема «Закрепление и отработка знаков и способов действий,
введенных ранее, способов ведения диалога» (Оруджова С.,
студентка 301 гр.)………………………………………………………………192
Тема «Решение практических задач» (Пилютик Д., студентка
301 гр.)…………………………………………………………………………..200
Тема «Учимся работать вдвоем» (Хечиян Е., студентка 302 гр.)…………...211
Тема: «Закрепление и отработка знаков и способов действий,
введенных ранее, способов ведения диалога» (Романова М.,
студентка 301 гр.)……………………………………………………................220
Тема: «Критерии оценки, точка зрения оценивающего»
(Сорокина Е., студентка 301 гр.)………………………………………………229
Приложения…………………………………………………………………….236