Модификаторы дальности

Первый модификатор попадания – это дальность. Ниже приведена таблица, показывающая фактическую дальность для Восприятия (для метательного оружия стоит проверить и Силу):

Таблица дальности

ВосприятиеДальность в гексах

1 1

2 3

3 5

4 7

5 9

6 11

7 13

8 15

9 17

10 19

и т.д....

Дальность, базируемая на Восприятии в приведённой таблице, прибавляется к допустимой дальности действия оружия - вместе они составляют максимальную дальность действия данного оружия в руках этого персонажа. За каждый гекс от атакующего до цели сверх дальности, базируемой на Восприятии, следует вычитать по 3% из Шанса на Попадание.

Также, при попытке совершить сдвоенный выстрел из дробовика, предельная дальность для оружия уменьшается на 3 гекса. Для подробной информации смотрите ниже раздел «Оружие со сдвоенным выстрелом».

Модификаторы освещённости

Второй модификатор Шанса на Попадание – это освещённость. Приведённая таблица обозначает различные условия освещённости и их влияние:

Таблица освещённости

0%: Солнечный день, безоблачное небо; хорошо освещённое здание (офис или супермаркет)

-5%: Небольшие облака

-10%: Средние облака

-15%: Облачно

-20%: Средне освещённое здание (хорошо освещённая подземная стоянка, накуренный бар)

-30%: Небольшой дождик или пыль

-40%: Средний дождь или пыль

-50%: Плохое внутреннее освещение (рядом с входом в пещеру, на танцполе)

-60%: Сильный дождь, густая пыль

-80%: Ливень/песчаный шторм, в пещере с маленьким источником света (факел, лучина)

-150%: Буря/Ураган/Торнадо

-200%: Кромешная тьма в пещере (без источника света)

В ночное время следует вычесть следующее:

-10%: Полнолуние

-20%: Полумесяц

-40%: Новолуние

Модификатор Класса Брони

Третьим модификатором является Класс Брони цели. Так как Класс Брони имеет процентное значение, следует просто вычесть его из базовой вероятности попадания.

Модификатор препятствий

Четвёртый модификатор – это препятствия на пути к цели. В общем, уменьшение шанса на попадание зависит от того, насколько хорошо цель спрятана за укрытием. Например, это может быть ящик между Гарри и противником, который скрывает ноги противника по колено. Таким образом, примерно 15% тела противника скрыто за препятствием, поэтому будет применён штраф в -15%. Стоит заметить, что препятствия не берутся в расчёт при рукопашной либо бое холодным оружием, так как в этом случае между противниками не должно быть никаких препятствий, мешающих атаке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: