1. Прямой маркетинг по почте (директ мейл) — форма прямого маркетинга, при которой коммуникации с потребителем осуществляются посредством почтовых рассылок. Клиенту по почте отправляют проспекты, образцы и рекламу.
2. Маркетинг по каталогам, когда каталоги рассылаются потенциальным клиентам либо предоставляются потенциальным покупателям в местах продаж.
3. Прямой маркетинг с использованием телефонных сетей, когда с потенциальным покупателем связываются по телефону и убеждают сделать заказ. Возможен вариант, когда покупатель сам звонит по телефону, указанному в рекламе,
4. Телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через телевидение. Потребителям, первым откликнувшимся на телевизионное предложение, предлагается скидка. Можно так же использовать специальные телевизионные коммерческие каналы для продажи на дому по выгодным ценам.
5. Электронная торговля — бурно развивающаяся сфера бизнеса. Продажа и приобретение товаров через Интернет-магазины становятся все более популярны.
6. Личные продажи, когда товар представляется потребителю в ходе непосредственной беседы. Цель такой беседы -совершение покупки.