Соотнесите между собой следующие высказывания. 4.Метод экспертных оценок

1. Эксперимент

2. Наблюдение

3. Имитация

4. Метод экспертных оценок

5. Опрос

a) метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта или явления;

b) метод сбора первичной информации,при котором исследователь не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом.

c) метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями;

d) оценка тех или иных товаров и маркетинговых мероприятий квалифицированными в данной области специалистами;

e) это разновидность эксперимента в лабораторных условиях, как правило при использовании возможностей ЭВМ

    Вариант ответа          
             

74. Руководство туристического агентства ООО «Вояж» большое внимание уделяет вопросам изучения мнения потребителей своих услуг. Уже на протяжении длительного времени агентство практикует следующий способ взаимодействия с клиентами.

Каждые три месяца в офис турагентства приглашают людей, которые в этот период приобретали туры в ООО «Вояж». Как правило, на встрече присутствуют 10- 12 человек. Встречу ведет менеджер агентства. Он заранее составляет список вопросов, которые ложатся в основу групповой дискуссии. В ходе этой беседы-опроса, каждый из присутствующих высказывает свое субъективное мнение по различным вопросам, касающимся деятельности турагентства и туроператоров, с которыми оно сотрудничает.

Эта "субъективная информация", полученная от потребителей, является одной из форм обратной связи. Она дает возможность руководству и сотрудникам ООО «Вояж» анализировать ситуацию с позиции своих клиентов и принимать необходимые управленческие решения, для повышения своей конкурентоспособности на рынке туристских услуг.

Какая форма маркетингового опрос применяется руководством турагентства ООО «Вояж»?

a) фокусирование;

b) интервью;

c) панельные исследования;

d) ни одна из выше перечисленных форм маркетингового опроса

    Вариант ответа  

75. Получение и обработка первичной информации – это процесс…

a) полевого метода

b) кабинетного метода

c) метода экспертных оценок

d) метода работы с фокус-группами

   
    Вариант ответа  

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: