1. Эксперимент
2. Наблюдение
3. Имитация
4. Метод экспертных оценок
5. Опрос
a) метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта или явления;
b) метод сбора первичной информации,при котором исследователь не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом.
c) метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями;
d) оценка тех или иных товаров и маркетинговых мероприятий квалифицированными в данной области специалистами;
e) это разновидность эксперимента в лабораторных условиях, как правило при использовании возможностей ЭВМ
Вариант ответа | |||||||
74. Руководство туристического агентства ООО «Вояж» большое внимание уделяет вопросам изучения мнения потребителей своих услуг. Уже на протяжении длительного времени агентство практикует следующий способ взаимодействия с клиентами.
|
|
Каждые три месяца в офис турагентства приглашают людей, которые в этот период приобретали туры в ООО «Вояж». Как правило, на встрече присутствуют 10- 12 человек. Встречу ведет менеджер агентства. Он заранее составляет список вопросов, которые ложатся в основу групповой дискуссии. В ходе этой беседы-опроса, каждый из присутствующих высказывает свое субъективное мнение по различным вопросам, касающимся деятельности турагентства и туроператоров, с которыми оно сотрудничает.
Эта "субъективная информация", полученная от потребителей, является одной из форм обратной связи. Она дает возможность руководству и сотрудникам ООО «Вояж» анализировать ситуацию с позиции своих клиентов и принимать необходимые управленческие решения, для повышения своей конкурентоспособности на рынке туристских услуг.
Какая форма маркетингового опрос применяется руководством турагентства ООО «Вояж»?
a) фокусирование;
b) интервью;
c) панельные исследования;
d) ни одна из выше перечисленных форм маркетингового опроса
Вариант ответа |
75. Получение и обработка первичной информации – это процесс…
a) полевого метода
b) кабинетного метода
c) метода экспертных оценок
d) метода работы с фокус-группами
Вариант ответа |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ