Анкетирование. Анкета – инструмент исследования при сборе первичной информации методом опроса, представляющий собой оформленную композицию вопросов

Анкета – инструмент исследования при сборе первичной информации методом опроса, представляющий собой оформленную композицию вопросов, на которую опрашиваемый должен дать ответ.

Этапы разработки анкеты:

1. Определить, какую информацию необходимо получить, от кого и какие процессы и явления будут изучаться;

2. Определение метода проведения опроса (почтовый, устный, телефонный);

3. Определение содержание отдельных вопросов и вариантов ответа;

4. Формулировка каждого вопроса;

5. Определение последовательности вопросов;

6. Перепроверка этапов с 1 по 5 и их повторное прохождение в случае необходимости;

7. Предварительное тестирование анкеты и ее пересмотр при необходимости.

Структура анкеты:

1. Введение. В краткой форме сообщается, кто и зачем проводит исследование, цели исследования, гарантии анонимности опроса, о самой фирме. При почтовом опросе в введении указывается инструкции по оформлению анкеты, ее возврату; выражается благодарность за уделенное время.

2. Основная часть. Непосредственный перечень опросов, характеризующих предмет исследования.

3. Реквизитная часть (сведения об опрашиваемых, паспортичка). Информация о респондентах (возраст, пол, класс, род занятий, семейное положение).

4. Идентификация анкеты: дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: