ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты проведенных исследований позволяют сделать следующие выводы и предложения.
1. СП "…" является наиболее крупным предприятием строительной отрасли Республики Беларусь, которая предполагает полный ассортимент современных конструкций из алюминия, ПВХ и металла….
2. Цены на продукцию предприятия формируются таким образом, чтобы покрывать затраты, но в то же время не противоречить законам государства и одновременно быть приемлемым для потребителей. СП устанавливает цены, исходя из ….
3. Механизм ценообразования на СП имеет специфические особенности. Цена на строительную продукцию определяется в индивидуальном порядке на основе сметной документации в соответствии с объемом работ, методами технологии производства работ и единичных расценок на отдельные виды работ. Формирование договорных цен на строительную продукцию реализуется на …
4. Отпускные цены на товары иностранного производства, предназначенные доля использования в качестве материалов при производстве собственной продукции предприятие формирует исходя из ….
|
|
5. СП формирует отпускную цену с ограничением оптовой надбавки в пределах…. так как ….
6. Оценка конкурентоспособности продукции СП производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами, необходимыми потребителю, или с параметрами изделия-образца. Для оценки конкурентоспособности компания использует …методы.
7. Для установления цен на новую продукцию предприятие должно учитывать цены конкурентов, которые можно анализировать при помощи параметрических методов ценообразования в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.
8. Чтобы снизить цены на свою продукцию предприятию необходимо….
9. СП следует перейти к выпуску…., что позволит снизить издержки и повысить конкурентоспособность.
10. Для повышения конкурентоспособности предприятия СП.. необходимо использовать стратегию …, что обеспечит компанию уникальной…
11. В рамках повышения конкурентоспособности продукции СП.. следует разработать систему управления внешними контактами с клиентами и поставщиками на основе маркетинговых мероприятий для использования экономии концентрации и организации закупочной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ И
(обязательное)
Образец оформления с писка использованных источников