Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты проведенных исследований позволяют сделать следующие выводы и предложения.

1. СП "…" является наиболее крупным предприятием строительной отрасли Республики Беларусь, которая предполагает полный ассортимент современных конструкций из алюминия, ПВХ и металла….

2. Цены на продукцию предприятия формируются таким образом, чтобы покрывать затраты, но в то же время не противоречить законам государства и одновременно быть приемлемым для потребителей. СП устанавливает цены, исходя из ….

3. Механизм ценообразования на СП имеет специфические особенности. Цена на строительную продукцию определяется в индивидуальном порядке на основе сметной документации в соответствии с объемом работ, методами технологии производства работ и единичных расценок на отдельные виды работ. Формирование договорных цен на строительную продукцию реализуется на …

4. Отпускные цены на товары иностранного производства, предназначенные доля использования в качестве материалов при производстве собственной продукции предприятие формирует исходя из ….

5. СП формирует отпускную цену с ограничением оптовой надбавки в пределах…. так как ….

6. Оценка конкурентоспособности продукции СП производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами, необходимыми потребителю, или с параметрами изделия-образца. Для оценки конкурентоспособности компания использует …методы.

7. Для установления цен на новую продукцию предприятие должно учитывать цены конкурентов, которые можно анализировать при помощи параметрических методов ценообразования в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.

8. Чтобы снизить цены на свою продукцию предприятию необходимо….

9. СП следует перейти к выпуску…., что позволит снизить издержки и повысить конкурентоспособность.

10. Для повышения конкурентоспособности предприятия СП.. необходимо использовать стратегию …, что обеспечит компанию уникальной…

11. В рамках повышения конкурентоспособности продукции СП.. следует разработать систему управления внешними контактами с клиентами и поставщиками на основе маркетинговых мероприятий для использования экономии концентрации и организации закупочной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ И

(обязательное)

Образец оформления с писка использованных источников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: