Стимульный материал: рис. 10—11.
Инструкция: «Посмотрите на рисунки, на них изображена одна и та же женщина в разные моменты своей жизни. Пользуясь картой психической реальности — схемы I—Ill, опишите содержание переживаний на каждом рисунке. Покажите, какие модальности психической реальности изменились больше; а какие — незначительно. За-
Рис. 7 Рис.8
Рис.9
Рис 10, 11
пишите свои описания, выделите в них слова, характеризующие различные модальности психической реальности
При анализе результатов используйте понятие об относительно устойчивых и относительно изменчивых свойствах психической реальности»
Рекомендованная литература
Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. – М., 2001, С. 6-20.
Абрамова Г.С. Практическая психология. – М., 2001, С. 28-36.
Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Сост. и ред. B.C. Мухина, А.А. Хвостов. М., 1999,
Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001, С. 110-120.