Неисправности в цепях БВ2 (QF2)

1. Короткое замыкание в силовой части БВ2 - обгорели силовые контакты.

Выход:

а) от верха и низа БВ2 отсоединить кабели 209 и 202 и соединить их вместе помимо БВ2 и заизолировать;

б) поставить п перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электро­воза..

2. Короткое замыкание в кабеле 202.
Выход:

а) отнять от низа БВ2 кабель 202 и заизолировать;

б) отнять кабель 202 от контактора КМ63 и заизолировать;

в) дать питание от контактора КМ64 (кабель 011) перемычкой на место отсоединенного кабеля 202 контактора КМ63;

г) поставить перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электровоза.

3. Короткое замыкание в низковольтной цепи БВ2.
Выход: включить БВ2 вручную.

На электровозах ВЛ15-002, ВЛ15-031 (ВЛ15-004) после капиталь­ного ремонта на ЧЭРЗе при повреждении выключателя QF2 (БВ2) уже нельзя перейти на работу вспомогательных машин от БВ1. Это связано с тем, что эл. схема была изменена и переключатель Q16 изъят.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: