Перцептивные

5. Речевые

К какой группе педагогических способностей относится способность устанавливать оптимальные взаимоотношения со всеми субъектами образовательного процесса, соблюдать педагогический такт в общении?

Коммуникативные

2. Академические

3. Перцептивные

4. Речевые

5. Дидактические

К какой группе педагогических способностей относятся способности учителя воздействовать на учащихся, предъявлять требования, проявлять строгость?

1. Дидактические

Авторитарные

3. Речевые

4. Организаторские

5. Коммуникативные

К какой группе педагогических способностей относится высокое владение знаниями из области преподаваемой дисциплины, ведение научного исследования?

Академические

2. Речевые

3. Перцептивные

4. Дидактические

5. Организаторские

Содержанием какой функции педагогической деятельности является анализ завершенного дела?

Аналитическая

2. Проектировочная

3. Целеполагания

4. Контрольно-оценочная

5. Информационная

150. Выбрать наиболее полное определение понятия «Педагогическое общение»:

1. Это важнейшая часть бытия, присутствующая во всех видах деятельности

2. В общении достигаются взаимопонимание и формируются качества человека как субъекта культуры

3. Это взаимодействие преподавателя с учащимися в учебно-воспитательном процессе

Это взаимодействие преподавателя с учащимися в учебно-воспитательном процессе, направленное на создание благоприятного психологического климата

5. Это взаимодействие преподавателя с учащимися в педагогическом процессе, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности

Какие виды общения бывают?

1. Свободное, либеральное

2. Невербальное, демократическое

3. Вербальное, невербальное

4. Авторитарное, вербальное

5. Авторитарное, свободное

Какой педагогический критерий обязывает учителя правильно решать вопросы отбора содержания, методов, форм учебно-воспитательной деятельности, приближая их к возможностям учащихся?

1. Принцип систематичности и системности

2. Принцип научности

Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

4. Принцип педагогической целесообразности

5. Принцип развивающе - воспитывающего обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: