2. Введение новых стандартов образования
3. Стимулирование деятельности учителя
4. Повышение зарплаты педагогов
5. Организация контроля за деятельностью учителя
172. Доведенная до высокой степени совершенства воспитательная и учебная умелость учителя, которая проявляется в особой отшлифованности методов и приемов применения психолого-педагогической теории на практике:
1. Новаторство
2. Педагогическая умелость
Мастерство
4. Творчество
5. Инновации
173. Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических инноваций, рациональных приемов и методов обучения и воспитания без какой-либо ломки педагогического процесса:
1. Новаторство
2. Педагогическая умелость
3. Мастерство
Творчество
5. Способность
174. Внесение и реализация новых, прогрессивных идей, принципов и приемов в процесс обучения и воспитания, значительно изменяющий и повышающий их качество:
Новаторство
2. Педагогическая умелость
3. Мастерство
4. Творчество
5. Инновации
175. Склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу:
|
|
1. Педагогический долг
2. Интерес к профессии учителя
Педагогическое призвание
4. Педагогическая справедливость
5. Педагогический такт
176. Руководствуясь этим чувством, учитель спешит на помощь детям и взрослым, всем, кто в ней нуждается, в пределах своих прав и компетенции:
Педагогический долг и ответственность
2. Интерес к профессии учителя
3. Педагогическое призвание
4. Педагогическая справедливость
5. Педагогический такт
177. Своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности:
1. Педагогический долг и ответственность
2. Интерес к профессии учителя
3. Педагогическое призвание
Педагогическая справедливость
5. Педагогический такт
178. Система установок учителя на ребенка, его деятельность, обучение и воспитание, которая представлена в педагогическом сознании идеями сотрудничества, сотворчества, сорадования, соучастия, поддержки и любви к детям, уважения их достоинства - это…?
1. Авторитарность
2. Либеральность
3. Направленность
Гуманность
5. Гуманитарность
179. Обстоятельное знание учителем своего учебного предмета, хорошее владение психолого-педагогической теорией и системой учебно-воспитательных умений и навыков, развитые профессионально - личностные свойства и качества:
1. Педагогическое мастерство
Педагогическая умелость
3. Педагогическое новаторство
4. Педагогическая готовность
5. Педагогическая компетентность
Какая педагогическая наука изучает ценностные характеристики педагогической деятельности, её гуманистический смысл?