Методическая работа в школе

2. Введение новых стандартов образования

3. Стимулирование деятельности учителя

4. Повышение зарплаты педагогов

5. Организация контроля за деятельностью учителя

172. Доведенная до высокой степени совершенства воспитательная и учебная умелость учителя, которая проявляется в особой отшлифованности методов и приемов применения психолого-педагогической теории на практике:

1. Новаторство

2. Педагогическая умелость

Мастерство

4. Творчество

5. Инновации

173. Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических инноваций, рациональных приемов и методов обучения и воспитания без какой-либо ломки педагогического процесса:

1. Новаторство

2. Педагогическая умелость

3. Мастерство

Творчество

5. Способность

174. Внесение и реализация новых, прогрессивных идей, принципов и приемов в процесс обучения и воспитания, значительно изменяющий и повышающий их качество:

Новаторство

2. Педагогическая умелость

3. Мастерство

4. Творчество

5. Инновации

175. Склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу:

1. Педагогический долг

2. Интерес к профессии учителя

Педагогическое призвание

4. Педагогическая справедливость

5. Педагогический такт

176. Руководствуясь этим чувством, учитель спешит на помощь детям и взрослым, всем, кто в ней нуждается, в пределах своих прав и компетенции:

Педагогический долг и ответственность

2. Интерес к профессии учителя

3. Педагогическое призвание

4. Педагогическая справедливость

5. Педагогический такт

177. Своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности:

1. Педагогический долг и ответственность

2. Интерес к профессии учителя

3. Педагогическое призвание

Педагогическая справедливость

5. Педагогический такт

178. Система установок учителя на ребенка, его деятельность, обучение и воспитание, которая представлена в педагогическом сознании идеями сотрудничества, сотворчества, сорадования, соучастия, поддержки и любви к детям, уважения их достоинства - это…?

1. Авторитарность

2. Либеральность

3. Направленность

Гуманность

5. Гуманитарность

179. Обстоятельное знание учителем своего учебного предмета, хорошее владение психолого-педагогической теорией и системой учебно-воспитательных умений и навыков, развитые профессионально - личностные свойства и качества:

1. Педагогическое мастерство

Педагогическая умелость

3. Педагогическое новаторство

4. Педагогическая готовность

5. Педагогическая компетентность

Какая педагогическая наука изучает ценностные характеристики педагогической деятельности, её гуманистический смысл?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: