Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам

4. Если учитель проявляет любовь к делу

5. Если учитель справедлив и религиозен

В чем сущность принципа безусловной педагогической любви?

1. В уважении к личности ученика в сочетании с разумной требовательностью

В либеральности педагогических действий

3. В постоянной заботе о безопасности и комфорте детей

4. В положительном отношении к ребенку, признании его права быть самим собой

5. В стремлении идти вслед за желаниями и интересами детей

196. Определите правильный путь адаптации молодого педагога в школе:

Изучение и принятие стиля жизни школы

2. Беспрекословное принятие традиций и правил школы

3. Стремление всё сделать так, как он считает нужным

4. Сразу показать коллегам своё умение приспосабливать к обстоятельствам

5. Полностью поменять свои взгляды и принять стиль жизни школы

Каким будет взаимодействие педагога и воспитанника, если между ними ценностное, уважительное отношение друг к другу, позиция сотрудничества и партнерства?

1. Субъект - объектное

Субъект - субъектое

3. Объект - субъектное

4. Объект - объектное

5. Объективно-субъективное

Гуманистический принцип деятельности учителя, который утверждает ведущую роль воспитанника в образовательном процессе?

1. Принцип гуманизации образовательной среды

2. Принцип соблюдения свобод воспитанника в образовательном процессе

3. Принцип учета образовательных потребностей ученика

Принцип субъектности ученика в образовательном процессе

5. Принцип гуманитаризации образования

В чем выражается уникальность личности педагога?

В индивидуальных особенностях, индивидуальном стиле профессиональной деятельности

2. В уровне познавательной активности, индивидуальном стиле учения

3. В уровне физической активности, индивидуальных физических возможностях

4. В особенностях социализации личности

5. В организации деятельности, в обучении, воспитании

Учение без принуждения» - важный принцип гуманного отношения педагога к детству. В чем выражается его суть?

Замена принуждения желанием и увлеченностью, рожденным интересным преподаванием и порождающим успех

2. Учение исключает направляющую и руководящую роль учителя

3. Учить ребенка только тогда, когда он хочет учиться

4. Учение средствами самостоятельной работы и игры

5. Принуждать учиться должны не педагоги, а родители

Какая из характерных черт педагогической деятельности раскрывается в утверждении: «Высшим уровнем педагогического мастерства является педагогическое творчество, которое пронизывает все стороны деятельности учителя»?

1. Продуктивность

2. Субъектность

3. Культурно - историческая обусловленность

4. Коллективность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: