4. Если учитель проявляет любовь к делу
5. Если учитель справедлив и религиозен
В чем сущность принципа безусловной педагогической любви?
1. В уважении к личности ученика в сочетании с разумной требовательностью
В либеральности педагогических действий
3. В постоянной заботе о безопасности и комфорте детей
4. В положительном отношении к ребенку, признании его права быть самим собой
5. В стремлении идти вслед за желаниями и интересами детей
196. Определите правильный путь адаптации молодого педагога в школе:
Изучение и принятие стиля жизни школы
2. Беспрекословное принятие традиций и правил школы
3. Стремление всё сделать так, как он считает нужным
4. Сразу показать коллегам своё умение приспосабливать к обстоятельствам
5. Полностью поменять свои взгляды и принять стиль жизни школы
Каким будет взаимодействие педагога и воспитанника, если между ними ценностное, уважительное отношение друг к другу, позиция сотрудничества и партнерства?
1. Субъект - объектное
|
|
Субъект - субъектое
3. Объект - субъектное
4. Объект - объектное
5. Объективно-субъективное
Гуманистический принцип деятельности учителя, который утверждает ведущую роль воспитанника в образовательном процессе?
1. Принцип гуманизации образовательной среды
2. Принцип соблюдения свобод воспитанника в образовательном процессе
3. Принцип учета образовательных потребностей ученика
Принцип субъектности ученика в образовательном процессе
5. Принцип гуманитаризации образования
В чем выражается уникальность личности педагога?
В индивидуальных особенностях, индивидуальном стиле профессиональной деятельности
2. В уровне познавательной активности, индивидуальном стиле учения
3. В уровне физической активности, индивидуальных физических возможностях
4. В особенностях социализации личности
5. В организации деятельности, в обучении, воспитании
Учение без принуждения» - важный принцип гуманного отношения педагога к детству. В чем выражается его суть?
Замена принуждения желанием и увлеченностью, рожденным интересным преподаванием и порождающим успех
2. Учение исключает направляющую и руководящую роль учителя
3. Учить ребенка только тогда, когда он хочет учиться
4. Учение средствами самостоятельной работы и игры
5. Принуждать учиться должны не педагоги, а родители
Какая из характерных черт педагогической деятельности раскрывается в утверждении: «Высшим уровнем педагогического мастерства является педагогическое творчество, которое пронизывает все стороны деятельности учителя»?
1. Продуктивность
2. Субъектность
3. Культурно - историческая обусловленность
4. Коллективность