Коммуникационная политика

Коммуникация – процесс передачи информации от источника к приемнику.

Состоит из 4-х средств воздействия:

1) реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора

2) стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки

3) личные коммуникации – различные формы передачи информации при непосредственном общении

4) PR – это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого вызвать благоприятное впечатление о предприятии у общества.

Классификация товаров

Товаром является все то, что может удовлетворить какую-либо потребность. Товары предлагаются рынку с целью продажи.

Товарами могут быть физические объекты, услуги, личности, места, организации, идеи и др.

Классификация товаров:

По длительности потребления

Ø товары длительного пользования (холодильник)

Ø товары кратковременного пользования. Они потребляются за 1 или несколько случаев пользования (мыло, зубная паста)

Ø услуги – это объекты продажи в виде действий

По потребителю

Ø товары народного потребления. Они приобретаются и используются отдельными лицами и домохозяйствами

Ø товары промышленного назначения. Они приобретаются предприятиями с целью дальнейшего использования

Товары народного потребления делятся на основе привычек покупателей

Ø товары народного спроса

Ø товары импульсной покупки (жев. резинка, леденцы)

Ø товары для экстренных случаев (зонт, солнцезащитные очки)

Ø товары предварительного выбора

Ø товары особого спроса – обладающие специфическими характеристиками, имеют высокую ценность для потребителя (антиквариат)

Ø товары пассивного спроса

4) Товары производственного значения делятся на:

Ø материалы и детали, использующиеся в процессе производства изделий и полностью потребляются за 1 или 2 цикла

Ø капитальное имущество

Ø вспомогательные материалы – объекты не присутствующие в готовой продукции

Ø деловые услуги (ремонт оборудования, консультационные услуги)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: