Российская модель управления: миф или реальность

От тактики к стратегии: основные изменения в системе управления

В результате реформ деятельности предприятий наметился “сдвиг” интересов менеджеров и собственников от решения задач “выживания” к реализации долгосрочных приоритетов компании. С середины 90х гг ХХ в ряд предприятий осуществляют:

1) сокращение расходов на социальную сферу

2) сокращение штатов

Другая часть предприятий:

1) осваивают новые рынки

2) увеличивают расходы на маркетинг

3) внедряют новые технологии

Данные направления реформирования свидетельствуют о наличии мотивации к долгосрочной перспективе развития. Большинство руководителей в настоящее время на вопрос: “На какой период они планируют стратегию?”, отвечают: “на 2-3 года”. Стратегическое планирование используется в основном в металлургии, топливной промышленности. В качестве современных стратегий развития рассматривается целенаправленное формирование сети товародвижения, развитие взаимодействия и партнерских отношений с поставщиками направленные на создание лучшей коммуникации с конечными потребителями на рынке.

Организационные и функциональные изменения в структуре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: