Периодичности ТО-1, ТО-2

L1=Lн113; (22)

КаМАЗ=4000*0,8*1=3200

ПАЗ=400*1,2*1=4800

L2=Lн213; (23)

КаМАЗ=1200*0,8*1=9600

ПАЗ=16000*1,2*1=19200

где L1, L2- нормативные периодичности ТО-1, ТО-2

Количество ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО определяется:

NЕО – количество ежедневных обслуживаний:

NЕО =Lобщ.г./ Lсс; (24)

КаМАЗ=181260/100=18126

ПАЗ=2310169,68/676,2=3416,4

NТО-1= Lобщ.г./ LТО-1- NТО-2 (25)

КаМАЗ=181260/3200-18,88=37,76

ПАЗ=2310169,68э488-144,382=336,90

NТО-2= Lобщ.г./ LТО-2 (26)

КаМАЗ=181260/9600=18,88

ПАЗ=2310169,68/16000=144,38

NСО= 2*Асс (27)

КаМАЗ=2*10=20

ПАЗ=2*12=24

Определяем годовую трудоемкость по видам воздействий:

ТТО-1= tТО-1* NТО-1; (28)

КамАЗ=5,7*37,76=215,23

ПАЗ=6,32*366,90=2129,20

ТТО-2= tТО-2* NТО-2; (29)

КаМАЗ=21,75*18,88=410,23

ПАЗ=20,7*144,38=2988,66

ТЕО = tЕО* NЕО (30)

КаМАЗ=0,17*1812,6=308,142

ПАЗ=0,36*3416,4=1229,90

ТСО= tСО* NСО (31)

КаМАЗ=4,35*20=87

ПАЗ=4,24*24=101,76

ТТР= tТР* Lобщ.г/1000 (32)

КаМАЗ=181260*5,52/100=1812,6

ПАЗ=7,31*2310169,86/1000=16887,34

Общая трудоемкость ТО и ТР определяется:

å ТТО,ТР= ТТО-1+ ТТО-2+ ТЕО + ТСО+ ТТР; (33)

КаМАЗ=215,23+410,64+308,142+87+1000=2021

2129,20+2988,66+1229,90+101,76+16887,34=23336,86

Плановый фонд рабочего времени ремонтного рабочего ФРВпл, ч:

ФРВпл=(Дквпобг)*8 (34)

КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

ПАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

где Дк- дни календарные;

Дв- дни выходные;

Дп-дни праздничные;

До-дни отпуска;

Дб-дни пребывания по больничному листу;

Дг –дни выполнения гос.обязанностей;

8 –время в наряде;

Численность ремонтных рабочих:

Nрр=å ТТОиР/ФРВпл (35)

КаМАЗ=2021/1600=1,263

ПАЗ=23336,86/1600=14

Зарплата ремонтного рабочего по тарифу:

ЗПтр=åТторчас; (36)

КаМАЗ=2021*78,80=159254,80

ПАЗ=23336,86*66,60=1554234

где Счас- часовая тарифная ставка;

Премия начисляется в размере 38% от заработной платы, рассчитываем премию по формуле:

П= ЗПтр*38/100; (37)

КаМАЗ=159254,80*38/100=60516,8

ПАЗ=1554234*38/100=590608

Зарплата за не отработанное время начисляется в процентах от заработной платы по тарифу, в зависимости от продолжительности отпуска. При продолжительности отпуска в 28 рабочих дней процент зарплаты за неотработанное время равен 12,5%

ЗПнеотр.вр=0,125*ЗПтар; (38)

КаМАЗ=0,125*159254,80=19906,85

ПАЗ=0,125*1554234=194279

Основная сумма затрат на зарплату:

Sрробщ=ЗПтар+П+ЗПнеотр.вр;

КаМАЗ=60516,8+19906,85+159254,80=239678,45

ПАЗ=1554234+590608+194279=2339121

Отчисления социальное страхование в размере 30,2% от основной суммы затрат на зарплату:

Sсс=0,302*Sрросн; (39)

КаМАЗ=0,302*224031=67657,362

ПАЗ=0,302*2339121=706414,54

Sобщ=Sрросн+Sсс;

КаМАЗ=67657,362+224031=291688,362

ПАЗ=2339121+706414,54=3045535,54

Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части.

Sрмрм*Lобщ.г/1000 (39)

КаМАЗ=181260*

ПАЗ=429*2310169/100=991062,5

Нрм- норма затрат на ремонтные материалы в руб на 1000 км пробега.

Сумма затрат на ТО и ТР рассчитывается по формуле:

SТОиТР= Sрм+ Sобщрр (40)

ПАЗ=991062,5+2339121=3330183

Таблица3 - План по ТО и ТР подвижного состава

Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Результаты вычисления
Общий пробег Пробег до: ТО-2 ТО-1 ЕО Количество воздействий: ТО-2 ТО-1 ЕО Трудоемкости по видам воздействий: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Общая трудоемкость по видам воздействий: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Годовой фонд рабочего времени Зарплата по тарифу Премия Основная зарплата Дополнительная зарплата Общий фонд зарплаты Отчисления в соц.страх. Годовой фонд зарплаты Норма затрат на ремонтные материалы и запасные части Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части Итого сумма затрат Общая сумма затрат на ТО и ТР Lобщ.г LТО-2 LТО-1 Lсс NТО-2 NТО-1 NЕО tЕО tТО-1 tТО-2 tТР ТЕО ТТО-1 ТТО-2 ТТР ФРВпл ЗПтр П Sосн Sдоп Sрробщ Sсс Sгод Нрм Sрм Sрм з/ч SТОиТР Км Км Км Км Ед Ед Ед Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час Час Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб/1000км Руб Руб Руб  

5.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

В разделе «План материально-технического снабжения» рассчитываются затраты на топливо, смазочные материалы шины, в зависимости от общего пробега автомобилей норм расхода топлива и смазочных материалов, нормативного пробега шин и стоимости топлива и смазочных материалов и комплекта шин.

Определяем расход топлива на пробег, Б

Б=n* Lобщ.г/100, л (41)

где n-норма расхода топлива л/100км

Lобщ.г-общий пробег, км

Надбавка за работу в зимний период, в процентах от расхода топлива на пробег: Бз.п.=10%

Надбавка на внутригаражные расходы: Бвг=0,5%

Определяем ообщий расход топлива, л

Бобщ=Б+Бз.п.в.г. (42)

Определяем затраты на топливо, руб

Sтобщ*Ц, руб (43)

где Ц-цена топлива

Определяем расход моторного масла Ммм

Ммммм*Б/100, л (44)

где Нмм-норма расхода моторного масла на 100л расхода топлива,

Определяем затраты на моторное масло Sмм

Sмммммм, руб (45)

где Цмм-цена моторного масла, руб

Определяем расход трансмиссионного масла

Мтмтм* Б /100, л; (46)

где Нтм -норма расхода трансмиссионного масла на 100л расхода топлива

Определяем затраты на трансмиссионное масло, Sтм

Sтмтмтм, руб (47)

где Цтм-цена трансмиссионного масла, руб

Определяем расход консистентной смазки

Мкскс*Б/100, л (48)

где Нкс- норма расхода консистентной смазки на 100л

Определяем затраты на консистентную смазку

Sкскскс, руб (49)

где Цкс-цена консистентной смазки

Определяем затраты на прочие эксплуатационные материалы, Sпр

Sпр=4%Sсм (50)

Определяем потребное количество шин,

Nш=n* Lобщ.г/Lнш+Lпш, ед (51)

где n-количество шин на автобусе

Lобщ.г- общий пробег, км

Lнш, Lпш- нормативные пробег и перепробег шин, км

Определяем затраты на приобретение и транспортировку шин

Sш=Nшш, (52)

где Бш-балансовая стоимость комплекта, руб

Sштр=10% Sш (53)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: