Компетенции обучающегося

Рабочая программа

Дисциплины Права человека и правозащитная деятельность

Направление подготовки

030900.62 – Юриспруденция

Профили подготовки

«Государственно-правовой», «Гражданско-правовой», «Уголовно-правовой»

Разработчик:

к.ю.н., ст. преподаватель Ларинбаева И.И.

Уфа 2014


С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы  
2. Цели освоения учебной дисциплины  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины  
4. Рабочая программа  
5. Образовательные технологии  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
8. Методические рекомендации для преподавателя  
9. Методические указания для обучающихся  
10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся  
11. Контрольно-оценочные материалы  
     
     

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

Дисциплина «Права человека и правозащитная деятельность» входит в раздел «Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Римское право», «Конституционное право».

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины «Права человека и правозащитная деятельность» являются: формирование у студентов теоретических знаний о комплексном характере прав человека и практических навыков разрешения правовых ситуаций, связанных с правами человека через призму правовых позиций Конституционного Суда РФ и решений Европейского Суда по правам человека; понимание теоретических и методологических проблем формирования прав человека; сущности и содержания прав человека; доминирующей роли прав человека в развитии правовой системы в современной России и в деятельности государственных и муниципальных служащих; ознакомление с основными концепциями прав человека, проблемами нигилистического отношения к правам человека; системой прав человека; деятельностью наднациональных и национальных механизмов защиты прав человека.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: