Введение/разогрев

В начале занятия попросите людей представитьсяи попытайтесь сделать так, чтобы они чувствовали доброжелательность. Если это необходимо, используйте так называемые «айс-брэйкеры» - занятия, которые помогают обучающимся лучше узнать друг друга и почувствовать себя уютнее, выражая себя в группе.

«Ледоколы» (Айс-брэйкеры):

· «Групповой натюрморт»: Каждый человек приносит из дома какой-либо значащий для него предмет для открытой выставки, чтобы рассказать что-нибудь важное о себе.

Построиться в линию: попросите обучающихся встать в линию по росту, возрасту, месяцу рождения, размеру обуви и т.п.

Интервью: Группа разбивается на пары в которых люди задают друг другу вопросы. Затем каждый участник представляет другого группе.

«Я тоже!» Один человек говорит свое имя и начинает рассказывать о себе. Когда кто-либо слышит что-нибудь, что у него есть общего с выступающим, он перебивает, называет свое имя и начинает рассказывать о себе. Продолжайте, пока каждый в группе не представит себя таким образом.

«Музыкальные стулья»: кругом и попросите участников сесть. Встаньте нутрии круга и назовите свое имя и расскажите что-нибудь о себе. Когда вы так сделаете, все, для кого ваше утверждение верно, должны поменяться стульями (например: «Меня зовут А и у меня двое детей»; «Я А и я не люблю крыс...»). Затем попытайтесь сесть на стул. Человек, которому не досталось стула, представляется и говорит о чем-нибудь (как в примере выше), что у него может быть общего с другими.

« Узлы»: Попросите всех встать в круг плечом к плечу и вытянуть перед собой руки. Затем они должны схватить за руки людей напротив. Никто не должен хватать за руки того, кто рядом. Затем попросите участников развязать узел, не отпуская рук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: