Изучение примеров

Примеры помогают анализу, критическому мыш­лению, разрешению проблем и навыкам планиро­вания, а также сотрудничеству и работе в команде. Их можно использовать для проведения эффективных дебатов (когда группы отстаивают конкретные позиции по вопросу) и сравнений (например, раз­личный анализ или решения проблем в примере). Пример, который вы выбираете, может быть:

- примером из реальной жизни, взятым из исторических или текущих событий;

- придуманным или гипотетическим приме­ром для рассмотрения определенных вопросов или тем семинара;

-примеры из практики.

Ролевая игра

В ролевых играх обучающиеся работают в воображае­мых обстоятельствах. Преподаватели могут или подроб­но рассказать о ролевой игре, или предоставить немного информации о ней и позволить обучающимся выработать ее самим. Актеры в ролевой игре могут представлять, что они являются кем-то дру­гим, или даже играть самих себя в новой ситуации. Однако, в самом начале необходимо указать на то, что ролевая игра не должна быть слишком длинной или слишком сложно прописанной, чтобы зрители и актеры могли легко следить за событиями. Ро­левые игры часто не завершаются, чтобы достиг­нуть целей обучения и стимулировать дискуссию. Однако, аккуратно заданные в конце вопросы очень важны и позволяют участникам провести параллели между тем, что они прочувствовали, и ситуациями в реальной жизни. Ведущие должны осознавать, что некоторые люди могут чувствовать себя неуверенно, неуютно или даже беспомощно в заданной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: