При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ).
Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.
Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ)
- включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.
- при плохом состоянии контакта реле РУ1 поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2.
Не включается РВЗ.
- включилось реле максимального тока РМ1.
- при плохом состоянии контакта реле РУ2 м поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2.
- плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.
Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8.
Не включаются П1-П6.
- не включены тумблеры ОМ1-ОМ6.
- плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3 с выдержкой времени на размыкание.
Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 23/4.
|
|
Не включается РУ5.
- плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов.
Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.
Не включается РКВ в режиме тяги
- плохое состояние замыкающего контакта РУ5.
Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/9.
При включении тягового режима не нагружаются обе секции
- неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.
При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.
- не включилось реле РУ8
- обрыв цепи потенциометра СИД
пробой диодов СИД селективного узла
- обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ.
- обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ
Вышел из строя РН
- нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей
- при достижении скорости движения тепловоза 40 км/час, не включается РП1.
- перегорела катушка напряжения реле
- перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1.
- нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1.
- произошла разрегулировка реле переходов
Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.
Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля
- перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ
- нарушение цепи токовой катушки,
- недостаточное нажатие контактов реле
- перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ
Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.