Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ

При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ).

Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ)

- включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.

- при плохом состоянии контакта реле РУ1 поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2.

Не включается РВЗ.

- включилось реле максимального тока РМ1.

- при плохом состоянии контакта реле РУ2 м поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2.

- плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8.

Не включаются П1-П6.

- не включены тумблеры ОМ1-ОМ6.

- плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3 с выдержкой времени на размыкание.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 23/4.

Не включается РУ5.

- плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.

Не включается РКВ в режиме тяги

- плохое состояние замыкающего контакта РУ5.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/9.

При включении тягового режима не нагружаются обе секции

- неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.

При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- не включилось реле РУ8

- обрыв цепи потенциометра СИД

пробой диодов СИД селективного узла

- обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ.

- обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ

Вышел из строя РН

- нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей

- при достижении скорости движения тепловоза 40 км/час, не включается РП1.

- перегорела катушка напряжения реле

- перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1.

- нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1.

- произошла разрегулировка реле переходов

Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля

- перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

- нарушение цепи токовой катушки,

- недостаточное нажатие контактов реле

- перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: