Конструкция

Остов двигателя представляет собой отливку из стали марки 25Л-2, и служит одновременно магнитопроводом, к нему прикреплены шесть главных и шесть дополнительных полюсов, поворотная траверса с шестью щеткодержателями щиты с роликовыми подшипниками, в которых вращается якорь двигателя.

Крышка верхнего коллекторного люка укреплена на остове специальным пружинным замком, крышка нижнего люка – одним болтом М20 и специальным болтом с цилиндрической пружиной, а крышка второго нижнего люка – четырьмя болтами М12.

Выводы из двигателя выполнены кабелем марки ПМУ-4000 с площадью сечения 120мм2. Кабели защищены брезентовыми чехлами с комбинированной пропиткой. На кабелях имеются ярлычки из полихлорвиниловых трубок с обозначением Я, ЯЯ, К и КК. Выводные кабели Я и ЯЯ соединены с обмотками якоря, дополнительных полюсов и с компенсационной, а выводные кабели К и КК соединены с обмотками главных полюсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: