Крепеж установлен с учетом того, что элементы будут крепиться к поверхности толщиной 2мм

Транз_ТО3_крепеж
Транз_ТО220_крепеж

Транз_ТО247_крепеж
Транз_КТ57_крепеж

Рис.1.12

Достаточно вызвать на экран только один элемент и правильно разместить его на дне корпуса, используя уже знакомые операции «сопряжение компонентов» - «совпадение» и «сопряжение компонентов»- «параллельность».

Рис.1.13

Остальные элементы копируются методом «массив по сетке» из бокового компактного меню

Рис.1.14

Если подходить строго к данному заданию, то далее необходимо исправить нашу основную деталь – корпус. Очевидно, что корпус как деталь не закончена, так как все отверстия для крепежа ШР и силовых элементов в детали виртуальные, они получились "продавливанием" в корпус крепежных элементов. Поэтому при деталировке корпус не будет иметь этих отверстий, а на разрезах и сечениях, если мы закажем линию разреза по "абстрактному" отверстию, мы не будем иметь изображения отверстия в корпусе.

Такая ситуация допустима только в учебном процессе с небольшим объемом учебных часов, это нужно четко понимать, на производстве такие вольности не допустимы. В программе "Компас" существует удобный инструмент редактирования деталей "на месте", то есть можно создать все отверстия в корпусе (в дне, боковых стенках, крышке) как положено методом вырезания, но делая это прямо на готовой сборке.

 
 


ВАРИАНТ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: