Признаки сегментации рынка индивидуальных потребителей

Географические признаки Психографические признаки
Рынок индивидуальных потребителей
- Расположение региона

- Численность и плотность населения

- Динамика развития региона

- Природно-климатические

особенности региона

- Образ жизни, интересы личности - Тип личности - Принадлежность к определенному об общественному классу
- Отношение к товару - Повод для совершения покупки - Искомые выгоды - Статус пользователя - Интенсивность потребления - Чувствительность к факторам маркетинга - Степень приверженности марке - Количественный и качественный состав семьи (возраст, пол) - Этап жизненного цикла семьи - Уровень доходов - Род занятий - Образование - Религиозные убеждения - Национальность
Поведенческие признаки Социально-демографические признаки

При объединении потребителей в группы используются методы многомерного статистического анализа, когда классификация проводится по комплексу анализируемых признаков одновременно. При этом часто применяют иерархический кластерный анализ, который заключается в последовательной разбивке базовой группы потребителей на сегменты по разным признакам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: